Larson&Holz: способы вложения

Как я уже писал раньше, с Ларсоном можно заработать по-разному. И фрилансить по-разному, или просто вкладывать, доверяясь стороннему трейдеру.

У других это называется PAMM-счета, у Ларсон и Хольц схема немножко другая и название, соответственно, отличается – CopyDeal. Так, можно выбрать из нашей социальной сети трейдера, договориться с ним и копировать сигналы. Я лично, понятно, подобных копирующих пока не беру, поэтому деталей не знаю – может, когда-нибудь потормошу коллег, поспрашиваю и сюда отпишусь.

Но все мы неидеальны, и мне далеко до гигантов бизнеса вроде Джорджа Сороса, легендарного американского трейдера и финансиста. Многие наверняка смотрели на него снизу вверх, пытаясь понять алгоритмы и схемы, разработанные в этом мозгу, и тоже ломали голову. Вот так и появился индикатор SOROS.

Вещь пока ещё не очень известная, сделана сторонней компанией, мне в наших кулуарах Ларсона нашептали. Стоит работать в компании, а не уходить в свободное плавание хотя бы ради этого. Рядом всегда есть коллеги, которые знают что-то лучше тебя, да и все закулисные новости узнаёшь первым. Ну и конкуренция здоровая с реальными людьми заставляет покорять новые высоты, не без этого.

Но я отвлёкся. В общем, этот индикатор, в котором записаны все сделки известных трейдеров вроде Билла Вильямса, Джо ДиНаполи и, разумеется, Джорджа Сороса. На алгоритме создали математическую модель, на основе которой сделана программа-подсказчик. В целом, программа несильно отличается от остальных алгоритмов. Как я понял, загвоздка только в том, чьи паттерны брать, а в остальном всё одно. Говорят, что в большинстве (80-85% случаев) программка оказывается права.

220223-640xp

Мы, конечно, можем её и не слушать. Ведь на что все учебники, все нравоучения в тренинг-центре Larson and Holz, весь накопленный опыт. Хорошо бы было, если бы каждый мог положиться на такую программу и зарабатывать, тут и думать практически не надо.

Главное, что чуть не забыл сказать! Индикатор пока только раскручивается, и его стараются раскрутить среди широкой публики всеми способами. Так, в следующие два дня можно будет бесплатно загрузить его и пользоваться месяц! Я не хотел писать в блоге о непроверенной вещи, потому немного затянул, и теперь, если только успеете, то тоже сможете опробовать.

Я всё же испытал эту программу, иногда следовал советам, иногда нет. Работа с индикатором, понятно, шла лучше, я всё ещё человек, как-никак, ничто человеческое мне не чуждо. Да вот только гордость взыграла. Я уже не столько даже денег ищу, за всё это время успел заработать достаточно, чтобы о них не волноваться. Но просто этот азарт охотника, это чувство, которое сложно описать и сложно с чем-то спутать…

В общем, я на индикатор забил, но некоторые мои коллеги по Larson&Holz продолжают с ним баловаться, говорят, удобно и действенно. Попробуйте тоже, и отпишитесь, как получилось у вас?

3 thoughts on “Larson&Holz: способы вложения

  1. Я когда искала способ заработка на Форекс, то сразу обратила свое внимание на то, что брокер ларсон и хольц предоставляет различные способы, как говорится на любой вкус и цвет и ни один другой брокер не предоставляет таких способ, как этот. Я для начала пробовала работу на акциях, потом на валютной паре а после того, как у меня пропало свободное время, то я стала пробовать доверительное управление от этого брокера и оно меня не разочаровало, потому что деньгами управляют хорошие профессионалы, которые приумножают каждую копейку.

  2. Пока из автотрейдинга ничегоо лучше копирования сделок у Ларсон Хольц я для себя не нашел. Все таки опытного трейдера не заменит никакая программа. Когда еду отдохнуть, всегда подключаюсь к провайдеру, он у меня уже проверенный. Всем рекомендую этот сервис, только не выбирайте поставщика наобум, покопайтесь в его истории, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

  3. Лично для меня брокер ларсон и Хольц является в приоритете перед другими брокерами именно потому что он предлагает очень большие возможности для заработка и можно попробовать себя вообще в любом направлении. Что касается меня, то я пробовал работу с бинарными опционами, торговлю на валютной паре, краткосрочную торговлю акциями. Можно долго перечислять что я пробовал, но важно другое, что все способы заработка хороши и безопасны и если в них разобраться то можно будет поднять приличную сумму денег.

Добавить комментарий

