Ларсон энд Хольц на выставке iFXexpo на Кипре

IMG_4503

 

И снова простите меня, мои постоянные читатели и подписчики за долгое молчание. Не из вредности или лени, а исключительно из-за моей занятости. Последнее время работы в Ларсон Хольц  все прибывает, несмотря на то, что лето – сезон отпусков. В прошлом месяце пришлось активно готовиться к очередной выставке по Форекс. Проходила она в Лимассоле, одном из городов Кипра. Это место – настоящий центр экономической жизни этого острова — бывшего оффшора. И хоть сейчас это место перестало быть свободной экономической зоной, вошло в Евросоюз и полностью подчиняется его требованиям, все равно среди Форекс брокеров оно продолжало долгие годы быть очень популярным.

И до недавнего времени многие Форекс брокеры получали лицензию на свои деятельность именно на Кипре. Но в последнее время кипрский регулятор CySEC стал существенно ужесточать условия работы для таких брокерских компаний. Я уже писал в этом блоге про работу в Larson&Holz об этих ужесточениях. Так что не буду заострять на этом внимание, ведь я все же хочу рассказать о выставке iFXexpo 2017, которая прошла в мае в Лимассоле. Мне в этот раз сказочно повезло и я попал в число делегатов от Ларсон энд Хольц, которые отправились на солнечный Кипр.

 

Погода, кстати, была действительно отличная, что особенно радовало, ведь в России и особенно в Петербурге лето пока, можно сказать, и не появлялось. Я даже открыл купальный сезон и, боюсь, на родине могу его не продолжить, если дело с погодой пойдет и дальше также. Но вернемся к работе) На выставке такого масштаба я побывал впервые и мне очень понравилось. Работать действительно интересно, люди на такие мероприятия приходят не с улицы, так что мотивировать никого не надо, все подходят сами и интересуются, задают вопросы. Рассказывал им о Larson&Holz, о наших условиях и предложениях. Заодно и английский свой разговорно-деловой попрактиковал.

 

Вообще основная тематика работы Ларсон Хольц на выставке была посвящена патнерской программе по call центрам, права которых на Кипре последнее время как-то стали ущемлять, на мой взгляд. Как обычно, наша компания хорошо подготовилась и презентовала на выставке не только само партнерство, но и уникальную собственную разработку – систему CRM для упрощения работы партеров. Это такая специальная  программа для управления взаимодействиями между клиентами, которых, понятное дело, у call центров немало. Рассказал бы поподробнее, но опять нет времени, должен бежать. На выставке iFX было собрано много контактов и подписаны различные предварительные договоры. Так, например, были подписаны соглашения на открытия call центров Larson Holz в Молдавии, Сербии и даже на Филиппинах. Готовлюсь к поездке в Кишинев, самолет уже в среду, а еще столько всего надо подготовить! Так что ждите новых отчетов.

IMG_4528

 

One thought on “Ларсон энд Хольц на выставке iFXexpo на Кипре

  1. вот хочу поинтересоваться: как вы в поездках решаете вопрос с трейдингом? я мечусь между роботом Ларсон Хольц и новой штукой — Сорос 2.0, и о том, и о другом отзывов очень много, поэтому никак не могу выбрать)) вы бы что предпочли?

Добавить комментарий

