Бесплатное обучение в Ларсон Хольц теперь и он-лайн

Larson&Holz Screenshot_Учебный центр

 

Недавно на сайте Ларсон Хольц появился новый раздел – Учебный центр. В нем можно найти видео уроки по всем темам торговли на Форекс. Там можно посмотреть и про стратегии Форекс и про анализ рынка и про индикаторы и про многое другое. Уроки бесплатные, так что после регистрации смотреть можно сколько угодно. Конечно же Учебный центр будет постоянно обновляться, будут добавляться новые разделы и видеозаписи.

 

Но даже если вы уже опытный трейдер, вам не помешает иногда заглядывать в Учебный центр Larson&Holz. Так я, например, все мечтал освоить тактику пирамидинга, чтобы зарабатывать с каждой сделки по максимуму. Пирамидинг (или – «строительство пирамид») является одной из используемых на валютном рынке Форекс инвестиционных стратегий. Популярность ее использования объясняется тем, что действующий тренд, в направлении которого открываются новые сделки, может быть «выжат по максимуму», поскольку объемы позиций неуклонно увеличиваются. В этом и проявляется сущность указанной стратегии: на основание громоздятся все новые и новые блоки.
По активу, избранному торгующим для ведения биржевой игры, в ее результате должно вырасти общее количество позиций, являющихся открытыми. Для этого трейдер совершает все новые и новые сделки. Причем сумма каждой отдельной сделки в рамках стратегии пирамидинга должна быть относительно невелика по своей сумме, чтобы имеющихся на депозите трейдера средств хватило бы для открытия все новых и новых позиций.
Следовательно, краеугольным камнем такой стратегии является правильный расчет суммы сделки, идущей под № 1. Открывая на Форекс одну позицию, торгующий должен быть в состоянии открыть еще как минимум две в направлении того же тренда. При этом непременно следует учитывать размер действующего «кредитного плеча». Избранное торгующим в его общих рамках конкретное значение данного инструмента чересчур большим быть ни в коем случае не должно – это воспрепятствует открытию на тех уже условиях новых позиций.
Открыть первую сделку, следуя стратегии «строительства пирамид» надо в момент возникновения на Форекс сильного тренда, или когда индикаторные устройства показывают его скорое появление. Затем ожидается «откат», то есть кратковременное изменение направления тренда перед совершения им нового рывка. Во время такой паузы трейдер должен открыть вторую позицию. И так – до тех пор, пока остаток имеющихся на депозите средств позволяет использовать метод пирамидинга. В результате игрок может получить неплохой доход, и потому данная стратегия считается одной из наиболее оптимальных.

Разумеется, такой способ входа на Форекс уникальным не является. Можно сыграть на «ножницах цен», и выставить ордеры типов «buy limit» или «sell-limit», или же обеспечить личный мониторинг графика трендов, не ожидая, пока индикаторы предскажут появление на нем «сильного» тренда. Зачастую последний вариант становится наиболее надежным.

Описанный тип игровой стратегии позволяет торгующему на Форекс рисковать в значительно меньшей степени, чем при использовании, к примеру, скальпинга. Так же имеет существенное значение для сохранности средств на депозитах и то обстоятельство, что количество сделок – ограниченно, поскольку новые целесообразно открывать лишь при глубоких «откатах». А если тренд из разряда «сильных», то таковые случаются достаточно редко.
Если тренд показал свою устойчивость до конца биржевого дня, стратегия «строительство пирамид» может быть долгосрочной. Это делается путем переноса позиций на следующий день, хотя вообще такое на Форекс не особо принято.

17 thoughts on “Бесплатное обучение в Ларсон Хольц теперь и он-лайн

  1. Жаль, что когда я была на этом этапе, у Ларсон Хольц обучение онлайн еще не проводилось, только в офисах можно было освоить эту науку. Мамам с детьми сложно найти время, чтобы приехать на семинар… поэтому приходилось крутиться по-всякому. Так что я по-белому завидую тем, кто только начинает!

  2. В очередной раз брокер Ларсон и Хольц меня порадовал, потому что в компании предоставляют бесплатное обучение, которое поможет стать профессионалом и еще огромный плюс в том что его можно проходить прямо дома. А учитывая то, что данное обучение проводят профессионалы, от него точно будет толк и лично я собираюсь присоединиться к обучению, потому что не смотря на то что у меня есть некий опыт работы на Форекс, порция знаний не будет лишняя и только пойдет мне на пользу и поможет увеличить прибыль.

  3. Я совсем недавно пришла на Форекс и как раз решила работать с брокером Ларсон и Хольц и хочу сказать огромное спасибо за то что они сделали такое бесплатное обучение в онлайн режиме, потому что именно с его помощью я смогу стать более продвинутым пользователем рынка Форекс и сделать свою торговлю более прибыльной и без потерь. Просто ходить на курсы у меня вообще нет времени, дети, работа.. А так я могу вечером или даже ночью сидеть и изучать материал, это на самом деле здорово и дорогого стоит.

  4. Я чуть более года работаю на Форекс и до этого момента не проходил никакого обучения, потому что просто не было личных денег, и я занимался самообразованием. Но так как Ларсон и Хольц предлагают бесплатное обучение, то я считаю что грех не воспользоваться таким предложением, тем более если оно будет проводиться онлайн. Я уверен что такое обучение обязательно пойдет мне на пользу и я наконец то стану профессионалом и начну зарабатывать приличные деньги. Ну а брокеру спасибо за такую возможность.

  5. Вот за такие решения мне и нравится брокер Ларсон и Хольц. Он делает все для того, чтобы его клиентам было удобно. Это же просто замечательно, что теперь есть возможность проходить обучение онлайн. Так будет куда проще изучать материал в удобное для тебя время. Обычное обучение конечно тоже хорошо, потому что есть возможность пообщаться с представителем брокера с глазу на лаз и иногда такое обучение бывает намного полезнее, быстрее доходит материал но тут есть фактор времени. А онлайн — проблем с временем нет!

  6. очень понравился новый раздел про обучение у Ларсон и Хольц, жаль что его не было, когда я только узнал о форексе.пришлось проходить платные курсы, но там было не на много больше инфы, чем сейчас у них на сайте в свободном доступе. единственный плюс платного обучения — то что с тобой занимаются опытные трейдеры и все показывают на практике.

  7. Бесплатное обучение это всегда хорошо, тем более когда его проводит такой именитый брокер, как Ларсон и Хольц. Я сама тоже буду проходить такое обучение, тем более что теперь нет никаких временных ограничений, и я надеюсь что после прохождения этого обучения у меня появится великолепная возможность работать на Форекс с прибылью а не просто так тратить свое время и силы и тем более деньги. В общем я рада тому что передо мной открылась такая возможность и я уверена что многие рады тому что бесплатное обучение доступно онлайн.

  8. Ну наконец то Ларсон стал уделять больше сил обучению трейдеров. Я об этом еще два года назад мечтал, когда открыл здесь первый в жизни депозит. Мне тогда неплохо помог персональный менеджер, но вообще информацию пришлось копать по всему интернету. А здесь все очень хорошо скомпоновано.
    Лично мне даже сейчас помог раздел «PRO», пару дельных советов я из него почерпнул. Теперь с нетерпением жду первого вебинара, надеюсь, что в этот раз не придется еще два года ждать. А если серьезно – то молодцы. Отсутствие учебного центра было единственным недостатком, теперь и это исправлено.

  9. Очень рад, что в Ларсон Хольц открылся учебный центр. Как раз вовремя, лично я только начинаю торговать. К этому брокеру я пришел по рекомендации знающих людей, и в выборе не ошибся. И судя по предыдущим отзывам, Учебный центр давно пора было открыть.
    Вот правда мне кажется, что недостаточно в нем стратегий. Я сейчас активно общаюсь в Социальной Сети Ларсона, и там уже нашел почти 100 различных стратегий. Проблема новичка состоит в том, что из всего многообразия надо найти именно свою. Пока ищу, и помощь брокера в этом была бы совсем не лишней.

  10. Посмотрел учебный центр Ларсон энд Хольц, но нет курса по БО, что очень огорчительно… Но наверное для начинающих эта антология — просто клад. Наверное я бы и сам на заре своей карьеры искренне порадовался возможности получить знания бесплатно. Ну а сейчас остается надеяться, что бинарные опционы тоже займут место в списке тем

  11. Очень рад тому, что теперь все материалы так структурированы и собраны в одном месте – мне не нужно больше держать кучу закладок на компе с сотнями учебников, видео-курсов, записями вебинаров. Это действительно прогресс в области изучения правил торговли на финансовом рынке, а то у меня друг рассказывал, что когда он начинал заниматься онлайн-трейдингом (порядка 7 лет назад), ему требовалось ездить в Москву в офис одной компании, чтобы получить мало-мальские знания, ну или был еще вариант читать англоязычные учебники, что тоже неудобно. В общем я, пожалуй, точно теперь от Ларсон Хольц никуда не уйду – все становится удобнее и выгоднее.

  12. Благодаря учебному центру онлайн я смогла с большим усердием пройти курс подготовки для торговли на финансовом рынке. Сначала я записывалась на мастер-классы к частным трейдерам, но теперь, когда вся информация есть в открытом доступе, а занятия можно планировать на то время, которое удобно, то у меня мотивация только больше стала. Уже начала потихоньку торговать, хотя в особенные дебри не лезу, еще многое надо прочитать и посмотреть на сайте Ларсон Хольц.

  13. Все время, когда открываю страницу с учебным центром на официальном сайте Ларсон Хольц, хочется знать, сколько еще людей читают эту полезнейшую и качественную подборку. Странно даже представить, что в то время, когда современные технологии позволяют не выходя из дома осваивать новые профессии и методы заработка, некоторые люди до сих пор просто просиживают в социальных сетях, читают всякую желтую прессу. Думаю, что именно за такими сервисами онлайн обучения будущее – по крайней мере, в области трейдинга точно.

  14. После данной новости еще раз убедилась в том что Ларсон и Хольц очень крутой брокер, который хочет сделать так, чтобы все его клиенты были грамотными специалистами и действовали не просто так наугад а именно на основе своих знаний. Бесплатное обучение и тем более онлайн это на самом деле здорово и если бы было такое возможно тогда, когда я стала работать на Форекс, то я конечно же бы не стала упускать такую возможность и прошла это обучение. Всем новичками советую его пройти, обучение даст полезные знания.

  15. Larson&Holz привлек возможностью торговать и параллельно обучаться всему этому дело. Сначала работал с демкой, потом перешел на бездепозитный. Небольшими лотами выстраивал свою стратегию, пробовал что-то новое. Я конечно слил все, но меня это не остановило. Ввел 500$. С ними торговать как-то пободрее было. Порадовала что можно играть всеми популярными валютными парами, на подобии евро-юань. Не все кстати брокеры такое позволяют. У некоторых валютных пар всего 30, 35, 40 и так далее. У Larson&Holz есть практически все. В список плюсов добавлю удобный автоматический вывод и хорошие проценты за привлечение друзей.

  16. Бесплатное обучение это всегда хорошо, потому что не у каждого человека, который решил начать работать на Форекс, есть возможность отдать деньги за то, чтобы ему рассказали как правильно себя вести, чтобы не потерять все. Ну а когда такая возможность еще предоставляется и онлайн то это вообще просто отлично! Так что брокер Ларсон и Хольц молодец, что реализовал именно такую возможность. Я уверен что теперь бесплатным обучением от этого брокера будет пользоваться намного больше людей, так как обучаться сейчас стало удобно.

  17. Мне, как новичку трейдинга, очень сложно ориентироваться во всех графиках, диаграммах, таблицах и так далее. Хорошо, что у Larson&Holz есть программа обучения. Был в их офисе в Санкт-Петербурге, пообщался с трейдерами. Галина Семенова конечно человек очень сильный. 10 минут разговора, а как будто год отучился в финансовой академии. Мне очень помогли уроки и учебные материалы с сайта. Периодически к ним возвращаюсь чтобы закрепить материал. Мне сразу сказали – что в Форексе как в жизни, надо учиться постоянно. Я постоянно в этом убеждаюсь. Еще раз спасибо Larson&Holz за предоставленную возможность почувствовать себя настоящим трейдером и профессионалом конкретного дела.

Добавить комментарий

