FXopen лохотрон или нормальный брокер?

Недавно мне попался клиент, который до этого был, по его словам, обманут в компании FXopen. Честно говоря, она такого там наговорил про них, что я прямо-таки усомнился, реально что ли существуют такие мошеннические организации в наше время. В общем, решил провести свое собственное расследование. Тем более, что я уже подобным как-то занимался и писал об этом в моем блоге о работе с Ларсон Хольц.

 

Сначала изучил отзывы о FXopen. Тут, прямо скажем, нашел мало, что хорошего. Нет, понятное дело, что про любого Форекс брокера можно найти в интернете кучу негатива. И плохие отзывы о Larson&Holz тоже не такая уж редкость. Всегда есть недовольные. Особенно когда дело касается денег и рискованного инвестирования. Но то, что пишут люди про ФИКСопен, это жесть, конечно.

Screenshot_3

И про сервис очень плохие отзывы – клиенты пишут про бесконечные проскальзывания и зависания ордеров, непонятно случайных или намеренных. Пишут также, что компания Fxopen очень плохо выводит деньги. Есть, конечно, и положительные отзывы. Народ вроде как хвалит их конкурсы, например.

 

В общем, можно было бы так и списать негативные отзывы о FXopen на обычных обиженных граждан, которые не разобравшись пишут гадости или даже на происки конкурентов, хотя недовольных этим брокером в сети явно больше, чем тех, кто хвалит его. Но тут я наткнулся на один интересный документ.

Screenshot_2

 

Пользователь загрузил на форуме клиентское соглашение FXopen. Очень интересный, надо сказать, договор. Некоторые пункты этот человек разобрал отдельно и они явно наталкивают на мысль, что данный брокер действительно просто кухня.

 

Но я решил все же не останавливаться на достигнутом и не торопиться с выводами относительно того, что брокер FXopen лохотрон.  Хотелось бы, конечно, все изучить лично. Поэтому следующим этапом планирую зайти к ним в офис под видом потенциального клиента и в живую увидеть этот договор, а также задать им кое-какие вопросы. Правда, на их сайте я нашел только адрес в Москве, а посещать столицу я пока не планирую. Но, думаю, по их горячей линии меня сориентируют. Так что ждите новых горячих подробностей и окончательных выводов об этой компании.

6 thoughts on “FXopen лохотрон или нормальный брокер?

  1. О FXopen слышал от знакомого, у него много с ними было проблем, как по условиям, так и при выводе денег. Радуюсь что сам не работал с ними. Из брокеров торговал на Альпари и сейчас — на Ларсон Хольц, обе нормальные компании, никаких нареканий.

  2. Я уже более 5 лет работаю на Форекс и для меня есть только один нормальный брокер — Ларсон и Хольц, потому что этот брокер мне всегда помогал в трудную минуту и ни разу не было такого, чтобы он меня как то подвел. Что касается этого брокера, то мне он не внушает доверия, потому что условия торговли не совсем выгодные, да и я читала отзывы, которые не внушают доверие к брокеру. Так что я не буду принимать решение пробовать с ним торговлю. лучше продолжу с тем, кто на самом деле помогает зарабатывать деньги.

  3. Я не могу понять, почему люди вообще идут в те брокерские компании, в отношении которых имеются подозрения? Ну есть же нормальные предложения, тот же Ларсон Хольц. Вот честно, не понимаю. Я у Ларсона четвертый год торгую, никогда ничего плохого не было. А тут почитал отзывы и комментарии, так волосы дыбом встают. Что касается отзывов, то здесь непонятно. Бывает, трейдет депозит слил и ищет кругом виноватых. Но то, что в клиенты в договоре соглашаются на отмену любых сделок, это же полная ерунда. Ведь клиентское соглашение на видном месте висит, неужели его лень почитать?

  4. у меня опыт с этим брокером был довольно небольшой но уже по нему я могу сказать, что нормально работать с брокером не получится. Взять хотя бы такой момент, как служба поддержки. на мой взгляд у нормального брокера она должна быть всегда доступна и отказов по обращениям быть не должно, а тут мне никто не помогал и все мои вопросы остались без ответа. Это ладно вопросы были в части теории, а что если бы возникли проблемы связанные с деньгами? никто бы мне их не помог решить и я бы точно ничего не заработала.

  5. Скажу честно, я в шоке. Как можно подписывать клиентский договор, в котором сам отказываешься от прибыли? Это делается в надежде на то, что тебе добрый дядя денег отсыплет и не заберет их обратно?? Ну нет на рынке халявы, пора бы дано это понять. И нормальный брокер никогда не потребует от клиентов, чтобы он отказался от прибыльной сделки. Я не знаю, кухня этот FXopen или нет, но я бы такой договор подписывать не стал. Как в отзыве написано «там слишком хорошие психологи» тоже глупо. Действительно, поражает желание переложить ответственность на других за свою глупость. Сорри за излишнюю эмоциональность, но я действительно не могу понять. Зачем это делать, если вокруг имеется большое количество нормальных брокерских компаний, тот же Ларсон.

  6. Хорошо, что вы написали этот пост! я как раз задумалась не поторговать ли через FXopen. В Larson Holz автовывод меня не очень устраивает, по сумме жесткие ограничения, вот и решила поискать кого-то с более привлекательными условиями… Хорошо, что не успела открыть у них счет!

Добавить комментарий

