Larson&Holz проводит ежегодный бизнес-форум

larsonholz-%d0%b1%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%83%d0%bc

 

Я вообще, как известно, стараюсь, принимать участие в крупных мероприятиях, которые проводит Ларсон Хольц, Russian Trading day, например. Но на грядущий бизнес-форум я поеду даже не на добровольных началах, а в командировку, (чему, в общем-то, рад). Мероприятие запланировано грандиозное и посему работать там будет довольно много сотрудников не из столицы, хотя форум пройдет именно там. Так что помимо общей интересности проекта это будет еще и отличная возможность в очередной раз встретиться и пообщаться с коллегами из разных регионов и познакомиться с новыми. В общем, как обычно, весь в мыле, еле нашел время написать сюда.

 

Но давайте по порядку. Что за мероприятие организует Larson&Holz? Это будет масштабный бизнес-форум Москва 2016. Вообще он будет проходить три дня. Торжественное открытие пройдет 30 ноября в Редиссон Славянская у площади Европы. Конечно же, приглашены лучшие эксперты Larson Holz и независимые аналитики: Ольга Прохода, Олег Дмитриев, Олег Дмитриев и многие другие. Есть правда, один таинственный звездный гость, точнее гостья. Ее имя я знаю, но пока не могу сказать, чтобы не испортить задуманный сюрприз)))

 

Программа на первый день ожидается весьма насыщенная. Спикеры выступят с докладами на самые разные острые темы: что ожидает рубль, доллар и евро в 2017 году, как правильно сформировать инвестиционный портфель и многие другие. Также аналитики ответят на вопросы гостей форума. Для тех, кто как я трудится в Ларсон Хольц главной интригой вечера будет награждение независимых экспертов, ведь со многими из них мы знакомы лично. Но бизнес форум будет идти не 1, а целых три дня. 1 и 2 декабря пройдет парад мастер классов, где можно будет бесплатно посетить лучшие из семинаров, которые организовывались в представительствах Larson&Holz. Кроме того, в первый день форума можно будет записаться на индивидуальную консультацию к любому из специалистов компании.

 

Я сейчас я пакую чемоданы, готовлюсь к поездке в Москву, а потому не могу много писать. Могу обещать, что точно будет искрометно, весело и интересно, так что приходите, Ларсон Хольц открывает свои двери для всех. Но обязательно запишитесь заранее, так как желающих уже очень много, а количество мест ограничено возможностями конференц центра отеля Редиссон: http://www.itogi2016.ru/

8 thoughts on “Larson&Holz проводит ежегодный бизнес-форум

  1. Позвонили с неизвестного номера, навязчиво предлагали придти на форум ларсон Хольц. Даже думал пожаловаться на них в прокуратуру, так как звонки без предварительного разрешения запрещены законом.

    Но потом разговорился с менеджером, Антоном Копыловым, оказался довольно приятный молодой человек. Обещал что на форуме Larson Holz будут известные личности по типу Демуры, Хазина и почему то Семенович (она что эксперт по сиськам самый главный что-ли).

    Выслал мне програмку, там довольно интересно про коллапс рубля написано.

    Пожалуй схожу, повращаю своими зенками, повтыкаю на Кузовлева с Проходой и Богдановым, может поумнею ))))

  2. ходил на открытие форума, все организовано очень круто. сначала тоже не вдупил зачем там Семенович, но позже узнал от аналитиков из Ларсон Хольц, что она тоже клиентка компании, и ее счет у кого-то в управлении. кстати я уже не в первый раз узнаю, что разные известные люди передают деньги в управление.
    впечатления о форуме хорошие, не зря его расхваливали те, кто был на нем в прошлом году. хочу сходить еще и сегодня, у них будет парад мастер-классов.

  3. Очень жаль что у меня нет возможности побывать на этом форуме, вообще никак не получается совместить мою основную работу с временем его проведением. Но я надеюсь что после его проведения будут выпущены какие то обзоры, подведение итогов, которые позволят мне ознакомиться с той информацией, которая была рассказана на Форуме. Мне очень интересно знать мнение экспертов,послушать что они думают о предстоящем годе, что посоветуют из новинок, каких тенденций стоит придерживаться. В общем, мне интересно все!

  4. Я в прошлом году был на таком форуме и мне очень понравилось, потому что именно на нем я окончательно понял смысл Форекс и то, как стоит себя вести, каких стратегий надо придерживаться. В этом году я к моему большому сожалению пропустил этот Форум и надеюсь что брокер сделает все для того, чтобы донести до людей, которые пропустили Форум, информацию, которая там была озвучена. Хочу знать мнение экспертов и то что они считают будет происходить с Форекс. Просто мне не все равно, я тут работаю и причем довольно активно.

  5. Достойное мероприятие и каждый человек, который интересуется миром Форекс, должен хоть раз в жизни на нем побывать. Я пока что не смогла этого сделать, потому что просто нет возможности, но если еще раз такое мероприятие будет проходить, то я сделаю все для того, чтобы на него попасть. Именно на таких форумах выступают настоящие эксперты, которые могут поделиться своим опытом и рассказать, что есть хорошо, а что есть плохо. Очень рада и завидую тем, кто там был и набрался опыта. Этот опыт бесценен.

  6. Такие форума созданы для тех людей, которые стремятся стать экспертами и профессионалами в области торговли и собираются развиваться. Я как раз отношусь к такой категории людей и если у меня есть возможность посетить Форум, я обязательно это делаю, потому что только на таком мероприятии собирается большое количество экспертов и знатоков, которые могут поделиться своим опытом и этому опыту просто нет цены. А еще мне очень нравится то что Ларсон и Хольц проводит этот Форум каждый год и в любом случае на него попадешь.

  7. да, форум удался на славу в этом году! прошлый мне не так понравился. а на этом было и на кого посмотреть, и что послушать) больше всего запомнился семинар Олега Дмитриева, многое даже законспектировала, т.к. уже не в первый раз его прогнозы оказываются верными.

  8. Я побывала на этом форуме в качестве представителя одной из московских компаний. Что могу сказать? Впечатлило. Вообще подача информации и формат всего мероприятия очень интересный. Я была там все три дня, останавливалась в одном из номеров отеля (компания предоставила). Удобно. Награждали независимых экспертов, это было интересно. Вроде бы обычные люди из зала, а оказалось, что они сделали для компании Ларсон Хольц очень много. Я почерпнула много нового с этого форума. Рассчитываю, что в следующем году отправят тоже меня, очень понравилось.

Добавить комментарий

