Ларсон энд Хольц дает 100$ в ваше распоряжение!

 

Давно не писал сюда, но, честно, не от лени))) Как обычно, моя жизнь очень насыщенна и богата на события. И это все благодаря Ларсон энд Хольц компании, которой я посвятил последние 5 лет жизни. Так незаметно, кстати, пролетели эти пять лет, правильно говорят, когда жизнь бьет ключом, время течет незаметно. Все-таки что не говори, а большую часть жизни мы проводим именно на работе. Поэтому необычайно важно, чтобы эта часть приносила нам удовольствие. Иначе в чем смысл? В деньгах? Да, они важны и даже необходимы, но никакие деньги не будут так радовать, как те, что были получены за труд, который по-настоящему нравится. В этом плане мне сказочно повезло, я сумел найти работу, которая одновременно очень  интересна мне и при этом приносит приличный доход.

 

Нравится работа в брокерской компании мне много за что. Во-первых, сама сфера очень интересная, во-вторых, постоянно развиваешься, учишься чему-то новому. Вот и недавно запустили новый проект. Larson&Holz отвечает на вопросы пользователей рунета на портале TheQuestion. Это интересный и очень популярный ресурс, на котором любой желающий может задать вопрос. Ответить также может каждый зарегистрированный пользователь. Первым вопросом, на который уже  ответил представитель Ларсон Хольц, стал такой: Как заработать на Форекс не вкладывая ни копейки?

 

Как можно было догадаться, речь в ответе пошла в основном о бездепозитном счете от Ларсон энд Хольц. Конечно, ведь это отличная возможность поработать с реальными деньгами на рынке Форекс и не вкладывать на первоначальном этапе никаких денег. На самом деле эта программа существует уже несколько лет и все, кто работает с моим брокером, про нее знают.  Чтобы стать ее участником, просто надо зарегистрироваться по тарифу Non deposit соответственно. Вносить на счет ничего не нужно! Наша компания сама переведет на счет 100$. Они будут полностью в вашем распоряжении три рабочих дня или до удвоения депозита, а потом спишутся. А заработанная прибыль останется. И далее вы сможете решать, что с ней делать.

 

Правда сразу вывести ее не получится. На тарифе Бездепозитный действуют те же торговые правила, что и по всем другим. Чтобы вывести средства необходимо сначала совершить минимальный торговый оборот в размере трех стандартных лотов. А чтобы счет стал активным, нужно пополнить его на 100$ или больше. Сроки пополнения Бездепозитного счета почти никак не ограничены, то есть клиент, заработавший на нем какую-то прибыль, может внести 100$ и продолжить торговлю хоть через год. Мало того, клиенту дается целых три попытки – то есть если с первого раза не повезло, можно зарегистрировать новый счет по этому тарифу еще два раза. Отличная кстати возможность для хеджирования рисков. Я как-то вскользь уже упоминал об этом в моем блоге о Ларсон энд Хольц.

13 thoughts on “Ларсон энд Хольц дает 100$ в ваше распоряжение!

  1. Вообще мне нравятся такие приятные сюрпризы, как 100 долларов на счет, которыми можно пользоваться, но я лично люблю брокера Ларсон за то, что он хорошо относится к своим клиентам и никого не обманывает. Могу так уверенно об этом говорить, потому что сама сотрудничаю с ним длительное время и ни разу не было такого, чтобы результат моей торговли был сомнительным. Каждая сделка является прозрачной и не вызывает никаких сомнений. Так что я буду продолжать работать с этим брокером и получать хороший доход.

  2. Тут прошла информация, что уважаемую корпорацию larson&holz пытаются шантажировать группа лиц. На сколько это соответствует действительности? И что вы собираетесь делать с вымогателями? Будете обращаться в прокуратуру?

  3. Приятно когда брокер, с которым ты работаешь, делает вот такие подарки. Мне кажется что сумма вполне приличная для того, чтобы сделать что то полезное и заработать деньги. А еще мне бы хотелось отметить такой момент, как лояльность к клиенту. У брокера Ларсон и Хольц этот показатель мне кажется вполне приличный и более лучшего отношения к своему клиенту я еще не встречал ни у одного брокера, а так как моя карьера на Форекс началась уже давно и я поработал с многими брокерами, я знаю о чем говорю.

  4. Бонус довольно приличный и от него нет смысла отказываться и упускать возможности заработать деньги. Лично я им воспользовался и хочу поблагодарить брокера Ларсон и Хольц за его щедрость и такую возможность. Вообще здорово, когда брокеры выдают бонусы и не важно, в каком они виде. Главное, есть возможность попробовать себя в чем то новом, без боязни потерять личные накопления. Я всегда пользуюсь такими возможностями и еще ни разу не был разочаровал. Бездепозитные бонусы рулят и помогают набраться опыта.

  5. Бездепозитный бонус, не важно кто его предоставляет, Ларсон и Хольц или какой то другой брокер, является довольно хорошей площадкой для того, чтобы начать торговлю на Форекс. Эти бесплатные деньги помогут научиться торговать и когда торгуешь на не своих деньгах, ко всему относишься как то проще. Так что когда я пришел на Форекс, у меня даже не оставалось сомнений в том, использовать такой бонус или нет. Я стал им пользоваться и в конечном итоге решил остаться на Форекс и перешел на реальный заработок.

  6. Мне нравится работать с брокером Ларсон и Хольц и я рада что он проявляет такую щедрость и дает в распоряжение 100 долларов. Сумма на самом деле приличная и когда начинаешь торговать на Форекс именно эта сумма поможет освоить Форекс и понять, стоит или нет переходить на реальные деньги. Я когда начинала работать на Форекс, тоже пользовалась таким бонусом и мне с его помощью удалось выйти в плюс и я получила уверенность в своих силах. Я поняла какой стратегии стоит придерживаться, чтобы получить хороший результат!

  7. Ларсон и Хольц мой любимый брокер и мне приятно, что он делает такие подарки. Не знаю как у других трейдеров, но лично у меня сейчас ситуация далеко не радужная. Я не очень зарабатываю, скорее даже начинаю постепенно скатываться к нулю. В этом виноват я сам, потому что перестал уделять Форекс должного внимания, можно сказать плыву по течению. Так что такая сумма на депозите будет мне как нельзя кстати и именно на ней я собираюсь снова подняться в гору. Надеюсь что все мои планы осуществятся. И все наладится.

  8. Впервые столкнулась с Ларсон Хольц, когда интересовалась возможностью бездепозитной торговли. Условия довольно справедливые для любителей халявы. При этом в первый свой заход у меня ничего не получилось, а вот со второго – вышел в плюс, заработала. Открыла обычный счет, уже даже выводила средства, сначала документов попросили предоставить кучу, потом быстро как-то всё разрулилось. Рекомендую для тех, кто хочет бездепозитку или с небольшим депозитом зайти на рынок.

  9. ну бездепозит, если уж честно говорить — это скорее пробный счет, а не старт с нуля. потом то все равно свои вносить придется. но вообще я одобрямс. хорошо, когда можно сначала провериь что за брокер Larson Holz, а потом решать вносить депозит или нет. обычно все бывает как раз наоборот — вкладываешь деньги, а через месяц понимаешь, что попал в пирамиду…

  10. Почему же именно «кохотрон «? ))))

    Все по честному, бездепозитный Форекс флагманский сервис от Ларсон энд Хольц, очень много положительных отзывов от довольных клиентов по этому сервису.

    Alex хоте бы обосновал свою точку зрения что-ли .. а то писать негативные отзывы это каждый может …

  11. Не думал что это окажется правдой, потому что многие брокеры предлагают бонусы а после того, как начинаешь с ними работать, то по факту никаких бонусов то и нет. Но Ларсон и Хольц является исключением, они как предлагали 100 долларов, столько и дали. Причем именно на эту сумму мне удалось хорошо поработать, я без опасения пробовал ту или иную стратегию и не боялся потерять деньги. Такие бонусы так же стимулируют к тому, чтобы начать разбираться на Форекс и увидеть, какие хорошие деньги можно заработать в конечном итоге.

  12. Иван Минин: Бездепозитные счета – лучшее, что могли во время кризиса предложить Ларсон и Хольц трейдерам. Я зарегистрировал Non deposit, торговал два дня, в итоге наторговал на 400 баксов. Сотню брокер забрал, а потом перевел деньги на классический счет. Профит – без вложения заработал 300 американских, получил доступ к хорошим сервисам с большим числом инструментов. Ларсон и Хольц стали для меня новой возможностью зарабатывать, когда все вокруг теряют. Я советую попробовать трейдинг без вложений тем, кто ищет возможности заработка или ухода из душного офиса.

Добавить комментарий

