Larson&Holz Ltd и высокие технологии

Одна из популярнейших тем в искусстве – это тема компьютерных технологий, виртуальной реальности и искусственного интеллекта. И эта тематика пользуется популярностью, посмотрите хоть на фильмы «Матрица», «Превосходство» и другие. Конечно, там  высокие технологии имеют массовый характер, а их возможности сильно преувеличены, поэтому мы не воспринимаем это всерьёз. И я однажды задумался о том, что из окружающего приблизилось к технологиям в популярных фильмах.

И я сразу же понял, что форекс близок к такому состоянию развития. Задумайтесь, ведь у форекса, в отличие от других бирж, нет какого-то конкретного центра. Торговля ведётся на нескольких биржах и продвигается по земному шару, как говорят, вместе с Солнцем. Но котировки стабильно поступают всем трейдерам; покупатели беспроблемно  находят продавцов, а продавцы – покупателей. Это только первый момент.

Дальше веселее: я как-то говорил со знакомым с Паритет Финанс, и он рассказал о том, что на рынке необязательно торгуют люди, а их заменили роботы. То есть программы, которые самостоятельно открывают и закрывают сделку по заложенному в них алгоритму. Я уже писал о них раньше  в своем блоге. Ларсон Хольц давно сделали ряд торговых роботов, которые прибыльно торгуют на форекс. Он может сам обучаться в процессе торговли и изменять свои настройки в соответствии с рыночной средой. Это достигнуто благодаря нейронным сетям, которые заложены в основы этих роботов.

У многих возникает вопрос, стоит ли так доверять роботам, чтобы оставлять их торговать в одиночку без присмотра человека. Робота настраивают менеджеры Larson&Holz Ltd, да и он сам, как я уже сказал, может хорошо задавать свои настройки в соответствии с рыночной средой. Но даже если это не может убедить скептичного трейдера существуют советники Larson&Holz. Они не торгуют самостоятельно, а лишь дают сигналы о возможности открыть сделку и «советуют» открыть сделку, а трейдер сам уже принимает решение, стоит ли ему открывать позицию или нет.

В общем, человечество всё ближе продвигаемся к высокотехнологичному миру, и сейчас всё сложнее научной фантастике нас удивить. И Larson & Holz Ltd стоит на передовой этого развития, в чём уже убедились многие клиенты этого брокера. Кроме торговых роботов Larson Holz Ltd отличаются высококачественным подходом к NDD сервису, за что часто получают награды от независимых агентств и положительные отзывы от клиентов.

6 thoughts on “Larson&Holz Ltd и высокие технологии

  1. Лично я роботам не доверяю, живой человек всегда лучше. Не верите, послушайте лекции Герчика, Дмитриева, Проходы и прочих успешных трейдеров.

  2. На сколько я знаю многие трейдеры и трейдеры Ларсон Хольц в том числе используют в своей торговле роботов. поскольку автоматизированная торговля позволяет управлять несколькими депозитами единовременно. Но я лично использую сервис копирование сделок.

  3. да уж, еще 30 лет назад в нашей стране люди и представить не могли, что их дети будут пользоваться сложнейшими машинами и зарабатывать с их помощью деньги)
    что касается робота Ларсон Хольц в этом преуспели. до того как я испытал его в работе у меня было очень негативное отношение к подобным программам, потому что в основном их разрабатывают чтобы вытягивать из клиентов деньги. а это ничего, работает на совесть, пока никаких претензий у меня нет, только хорошие впечатления.

  4. Хорошо, что larson holz дают возможность полноценно освоить все премудрости трейдинга, я даже не представляю где можно еще так работать и зарабатывать. Я проходила обучение в ткс сервис у Владимира Кузовлева, он меня многому научил, за что ему большое спасибо!

  5. Тоже взял себе роботов от Ларсон Хольц, а менеджеры из Паритет Финанс помогли мне его настроить. Оставляю его торговать с маленьким депозитом, но он уже хорошо себя показывает. Быть может позже дам ему больший счёт, но пока и так устраивает. Дополнительный заработок без напряга)) Удивлён вообще, как люди справляются с написанием таких сложных роботов. Тут брокер молодец, не поскупился на создание, да и поддержку ведь потом оказывает.

  6. если не доверяете роботу, попробуйте его на демке, а потом на меленьком счете, там же нет ограничений по сумме. если не получится, то вы много не потеряете, а если убедитесь, что он работает нормально, тогда можно смело добавлять денег и зарабатывать.

Добавить комментарий

