Бинарные опционы от Larson&Holz и торговля на новостях — за и против

Я уже не раз в своем блоге упоминал об относительно новом сервисе от Ларсон Хольц — бинарных опционах. Надо сказать, что вообще это вид услуг на рынке интернет-трейдинга стремительно набирает популярность. Сейчас чуть ли не на каждом углу кричат — Бинарные опционы! Многочисленные постеры, баннеры и видеоролики в сетевом пространстве сулят нам мгновенный и легкий доход. И тут хочется вас предостеречь, мои дорогие читатели. При торговле бинарными опционами, так же как при использовании любого другого инструмента трейдинга нужно иметь свою работающую стратегию и уметь анализировать рынок, чтобы правильно определять направление движения цены и получать прибыль со своих сделок. Конечно, каждый выбирает свою тактику. Однако, мне часто задают вопрос клиенты, а также мои подписчики — можно ли торговать опционами на новостях? И как вообще сильно влияют выходящие новости на трейдинг в этом случае? Отвечаю — да, влияют и довольно сильно. Новости (хотя и не все) оказывают влияние на рынок в целом, а, значит, это не может обойти и тех, кто специализируется именно на опционах. Поэтому, безусловно, каждый трейдер должен уметь пользоваться экономическим календарем и не забывать в него заглядывать. На сайте Ларсон Хольц всегда висит баннер, который оповещает, сколько осталось до выхода очередной новости, там же можно глянуть прогноз и предыдущие значения показателя. Конечно, нужно изучить какие экономические индикаторы что из себя представляют и как обычно на них реагирует рынок. Для этого можно и нужно почитать инфу, например, на том же сайте lh-broker.ru, но лучше еще потом самому пройтись по истории вашей любимой валютной пары или другого инструмента, который вы предпочитаете использовать. И оценить наглядно, на какие показатели он реагирует, а на какие не особо. Прикинуть, на сколько пунктов цена обычно совершает движение при выходе какой новости.

 

Надо также помнить, что к новостям относятся не только выходящие экономические показатели, но и выступления первых лиц финансового мира, таких, как, например, Бен Бернанке, председатель ФРС США. Вообще, не так уж много, если честно, индикаторов, на которые бы рынок реагировал всегда или почти всегда. К таким принято относить GDP (внутренний валовый продукт — ВВП), Trade Balance, Non-farm payrolls, Unemployment rate. Повторюсь, надо изучать важные показатели, знать, как они формируются и что обычно можно ждать после их выхода. Естественно, кроме банального изучения истории и того как часто прогнозы аналитиков по тому или иному экономическому индикатору сбывались, нужно уделять и внимание техническому анализу. В том плане, что желательно искать подтверждение своему предположению о направлении движения цены.

 

Ну и напоследок, что же делать, если вы все-таки ошиблись с прогнозом и после выхода новости цена пошла не в том направлении? Самое простое решение это как можно быстрее открыть противоположную позицию, причем желательно большим количеством лотов, чем та следка, что грозит быть убыточной.

10 thoughts on “Бинарные опционы от Larson&Holz и торговля на новостях — за и против

  1. В случае бинарных опционов хорошо работает система мартингейла, т.е. постоянное наращивание ставок. Самое главное грамотно рассчитать все возможные риски и допустимый размер ставок. Я в первые столкнулся с этой тактикой, когда мне подключили торгового робота от Larson & Holz, система позволяет достичь максимально возможной прибыли. Сейчас веду два счета, один у меня подключен к автоматизированной торговле, а на втором я работаю сам на бинарных опционах, в совкупности получается даже очень хороший доход.

  2. ставить лок на новостях — опасная практика, ведь бывают и такие бурные реакции, когда цена несколько раз меняет направление и в итоге у вас по всем сделкам будут минусы.
    вообще по бинарам лучше пройти курсы в Паритет Финанс, самоучение это слишком долго и может в итоге обойтись слишком дорого из-за минусов по сделкам

  3. Ничего подобного! прелесть бинарных опционов как раз в том, что можно самостоятельно в короткие сроки их освоить. а вот forex и другие типы рынков не так просты как кажутся. Я училась в Балтийской Финансовой Компании, после того как освоила бинарные опционы, решила освоить всерьез трейдинг. Анализ здесь более глубокий, а доход в разы больше!

  4. Я бы поспорил с вами девушка, по поводу доходах. Я торгую исключительно на битках и очень хорошо подымаю! Освоить то может и можно в короткий срок, но опыт все равно приносит свое. новичок никогда не сработает так, как это может сделать профи. Так что если вы решили попробовать поработать на бинарных опционах, то лучше это начать под руководством профессионала. Я знаю точно, что в Паритет Финанс, этот курс дают очень хорошо. так что даже не сомневайтесь!

  5. Я видел видео уроки на канале Ларсон Хольц о торговле новостями и тому, как цены реагируют на них. Эта информация будет полезна для новичка. Но если вы хотите быть профессионалом трейдинга, то нужны более глубокие и уверенные знания фундаментального анализа. Тут придётся засесть за книги, промониторить историю и долгое время практиковаться. Ещё можно поситить разные курса, например, в том же Паритет Финанс можно получить знания и о бинарных опционах, и о торговле на новостях. С другой стороны, не забывайте про тех. анализ, хотя бы азы его следует знать даже тем, кто торгует по новостям.

  6. интернет-трейдинг — это мой основной заработок, и поэтому чем больше инструментов в моем портфеле, тем больше прибыли я получаю. теперь вот и бинарные опционы стали для меня источником дохода. не могу сказать, что они приносят мне много прибыли, это не совсем моя тактика торговли, но все же, как говорится «курочка по зернышку…»

  7. в интернете рекомендации для торгов на бинарных опционах очень скудны. В ТКС Центре я проходил подготовку, на которой мне объяснили по каким стратегиям можно работать и самое главное как снизить риски. пока большого дохода я не получал, но не все сразу)

  8. много читала про бинарные опционы, но не вижу в них смысла, потому что считаю что много на них не заработаешь. это скорее сервис для новичков, которые всегда ведутся на небольшие депозиты. для меня форекс — это основной заработок, поэтому глупостями заниматься не хочу, лучше торговать проверенными инструментами.

    • На бинарных опционах тоже можно много зарабатывать. больший депозит, дает возможность делать большие ставки. Я не новичок и с ларсон хольц работаю давно. и не упускаю не одной возможности для заработка.

Добавить комментарий

