Ларсон энд Хольц продолжает радовать

Меня часто спрашивают, почему я торгую именно через Larson&Holz? Ведь брокеров много, и есть более раскрученные компании, ну и все в таком духе. В этом посте, надеюсь, я смогу ответить на все подобные вопросы. Итак, поехали!

Компания Larson&Holz IT Ltd успешно работает на рынке более десяти лет. Но, несмотря на то, что этот брокер прочно занял свою нишу уже давно, он продолжает бурно развиваться. Так, только за последние полгода Ларсон Хольц реализовал несколько масштабных проектов.

Во-первых, нельзя не упомянуть о запуске так называемого торгового робота. Его разработки велись в лаборатории Ларсон Хольц уже не один год, и результаты превзошли все ожидания. Получился продукт последнего поколения, превосходящий практически все аналоги по своим показателям. Технология нейронных сетей, заложенная в основу торгового робота Larson Holz, позволило внедрить в него механизмы самонастройки и обучения. В результате этот торговый советник не просто анализирует поток данных по рынку и действует по прописанному алгоритму, но способен изменять стиль своей работы, корректироваться, работать над ошибками и делать выводы. На сегодняшний день торговый робот Ларсон Хольц это один из лучших продуктов, представленных в большом многообразии на рынке. Но что действительно уникально, так это то, что брокер Larson&Holz предлагает торговый советник своим клиентам абсолютно бесплатно, при том, что его рыночная стоимость не менее ста тысяч рублей. И вновь, тем самым, Ларсон Хольц подтверждает свой статус компании, которая, прежде всего, заботится о клиенте и его комфорте.

Кроме запуска таких технологичных новинок, как торговый робот, NDD счета, автовывод средств или система копирования сделок, ЛарсонХольц продолжает расширять линейку своих инструментов. Так, список торгуемых в компании CFD на акции был существенно расширен, добавлены много новых компаний. И к тому же, уже около полугода как в компании стартовала программа, по которой управляющие, использующие в торговле акции, получают по ним дивиденды, практически как физические держатели бумаг. Речь идет о Dividends Adjustments. С подробностями можно ознакомиться на сайте Lh-broker.ru.

Одной из последних новостей Ларсон Хольц стало подписание контрактов со всеми ведущими СМИ, специализирующимися по финансовой тематике. Теперь аналитические статьи и прогнозы от лучших специалистов Ларсон Хольц публикуются на таких сайтах как banki.ru, investing.com, rbc.ru,finanz.ruи многих других.

Вот мой вердикт: Ларсон Хольц – компания, которая всегда была и остается на высоте, которая заботится о своих клиентах и печется об их благополучии.

10 thoughts on “Ларсон энд Хольц продолжает радовать

  1. Подписываюсь под каждым словом, Larson&Holz Ltd просто отличная компания, я давно торгую, но все же после долгих поисков остановился на Ларсон энд Хольц, отличные сервисы, поддержка круглосуточная, а самое главное выводят деньги, в полном объеме и в рамках установленного регламента. Я недавно узнал, что офисы расположены практически по всем городам.БФК (Балтийская Финансовая Корпораци), Ткс-Центр, ТкС-Сервис, Консалтинговая компания Москва, Паритет Финанс, Пауэр Трейд Групп, Power Trade Group Это все филиалы Larson&Holz Ltd

  2. В сотрудничестве с Ларсон Хольц порадовала поправка на дивиденды! Теперь отслеживаю восходящую тенденцию и встаю на покупку по нужным контрактам. По мимо прибыли, получаю выплаты, ну а если ошибся с направлением, то дивиденды покрывают львиную долю убытка!

  3. Дивиденды это конечно хорошо, но ведь если мы встали не в том направлении, то дивиденды минус не перекроют. По мне так лучше форекса ничего нет. Рынок более ликвидный, и на нем можно заработать намного больше. Конечено, нужны знания, н, на мой взгляд, у Larson Holz, неплохие семинары проходят по подготовке к торговле на рынке форекс.

  4. Да, когда брокер радует качеством услуг — и трейдинг идет лучше. До торговли с Ларсон энд Хольц мне как то не везло, все время попадались брокеры, которые больше огорчали, чем радовали. Трейдинг вообще занятие нервное, а когда тебе в добавок еще и брокер начинает мозг выносить, то никаких прибылей уже не хочется. Только и думаешь как бы свои деньги там не оставить. Короче все познается в сравнении, а мне то есть с чем сравнивать, поэтому для себя я определился с брокером — это larson&holz. Есть и у них свои недостатки, но в целом они любому другому брокеру дадут фору.

  5. Во время обучения у другого брокера мне попалась реклама бездепозитного счета Ларсон Хольц, и так вышло, что торговать я начала именно здесь. Просто тогда альтернатив бездепозиту L&H просто не было, да и сейчас нет. А уже позже, когда счет был пополнен и началась реальная торговля, я стала замечать что и других плюсов в этой компании много, каждый может найти для себя какие то выгоды. Например конкурс — за него начисляют реальные деньги, и на привлечении других трейдеров можно деньги зарабатывать. Возможностей на самом деле очень много, просто я пока попробовала только эти))

  6. Я был на обучении в ТКС Центр, мне не понравилось, все очень сложно и запутано. В интернете читал много положительного о их брокере Ларсон энд Хольц, поэтому решил попробовать. Либо мне попался такой преподаватель либо это просто не мое.

  7. larson & holz вообще один из те брокеров, которые постоянно чем то удивляют и это что то конечно же хорошее. Особенно мне нравится то, что у них появляются постоянно новые советники, которые упрощают работу на Форекс и благодаря которым прибыль только увеличивается. так же мне понравились последние нововведения. Я к ним быстро приспособился и конечно же стал зарабатывать еще больше. надеюсь это не последнее, чем нас порадовал Larson & Holz и в скором времени мы увидим еще что то новенькое и полезное.

  8. Данная новость является еще одним подтверждением того, что larson & holz идеально подходит для того, чтобы начать зарабатывать на Форекс. ну а что касается меня то мой выбор пал на этого брокера не случайно. Перед тем, как начать работать в системе, я долго изучал рынок, смотрел, какие брокеры какую имеют репутацию, какие инструменты предлагают для автоматизации торговли и после длительного метания я остановился на этом брокере и не жалею, потому что с ним приятно и легко торговать и прибыль от торговли большая.

  9. Вот с такими моментами и приходит осознание того, что ты принял правильное решение, когда выбирал, с каким брокером работать на Форекс.Я признаюсь, скрывать не буду, работала не только с larson & Holz, но и с другими крупными брокерами, как Форекс 4 ю, тоже работала. и ни один брокер не делал такие частые выпуски роботов или советников, как этот. именно тут идет забота о своем клиенте и осознание того что надо выпускать какие то новые продукты и именно они помогут привлечь новых клиентов. Я лично тоже советую этого брокера своим друзьям и еще никто не разочаровался.

  10. Вот после всего этого смело можно говорить что larson & Holz является самым лучшим брокером, потому что он делает все, чтобы клиентам было комфортно торговать и постоянно выпускает что то новое. И еще, я тут попробовала бинарные опционы от larson & Holz, мне так понравилось. и это не смотря на то, что я имела с ними дело в первый раз. думаю, задержусь с ними надолго и надеюсь что моя торговля на бинарных опционах будет не только мне интересной, но и прибыльной. По крайней мере у брокера для этого есть все необходимое.

Добавить комментарий

