Аналитики от Ларсон Хольц становится еще больше

Весь прошлый месяц был нереально занят, даже написать что-то было некогда. Провели огромную работу — договаривались, готовили, подписывали договора на информационную поддержку с ведущими СМИ страны. И теперь комментарии экспертов Larson Holz публикуются на всех ведущих порталах финансовой и форекс-тематики. Это и banki.ru, и investing.com, и информагентство tass.ru, и rbc.ru и куча других. А до того нужно было промониторить все подобные ресурсы рунета вообще и провести отбор тех, которые достаточно посещаемые и могут быть интересными для наших клиентов и, соответственно, подходят Ларсон Хольц в качестве площадки для размещения публикаций своих экспертов.

Но теперь эта масштабная работа позади и с начала августа на всех ведущих финансовых СМИ можно практически ежедневно знакомиться с комментариями к новостям, и экспертными мнениями специалистов Ларсон Хольц. Отдельно хочется упомянуть самые цитируемые и посещаемые блоги аналитиков компании — Салахова Дмитрия и Кузовлева Владимира. Ознакомиться с ними можно пройдя по следующим ссылкам: http://ru.investing.com/members/200188334 и http://ru.investing.com/members/200188329. Владимир Кузовлев, кстати частый гость на телеканале РБК, где он также отвечает на вопросы ведущего касательно своих прогнозов и комментирует вышедшие новости и экономические показатели. А с Дмитрием Салаховым я знаком лично, ведь он из Петербурга и уже  давно сотрудничает с Ларсон Хольц. Очень крутой трейдер, к слову. Неудивительно, что его аналитика пользуется такой популярностью, несмотря на то, что публиковать ежедневно ее начали на инвестинг.ком буквально пару недель назад.

Меня часто спрашивают, почему аналитики Ларсон Хольц так мало внимания уделяют нашему родному деревянненькому рублю. Так вот, Кузовлев, кстати, специализируется в своих прогнозах в основном на рубле. Судьба нашей национальной валюты, конечно, сейчас интересует всех нас. Правда, например, у меня и моих коллег из Larson&Holz благодаря дешевеющему рублю доходы только выросли, но, тем не менее, надо же смотреть чуть дальше своего кошелька и задумываться об экономике всей страны. Ну и конечно, грамотно инвестировать незапланированные свободные средства;)) Поэтому сейчас я вдвойне благодарен судьбе за то, что она привела меня в этот чудесный город на Неве и,  главное, в мою компанию Ларсон и Хольц.

Кстати, для тех, кто привык знакомиться с новостями и читать аналитику на сайте lh-broker.ru, мы организовали новый раздел — Авторская аналитика, где появляются мнения специалистов еще до их публикации в других источниках.

В общем, мы с Ларсон  Хольц продолжаем развиваться и делаем все, чтобы нашим клиентам было с нами комфортно.

18 thoughts on “Аналитики от Ларсон Хольц становится еще больше

  1. недавно увидел Кузовлева по РБК, прямо обалдел! Владимир меня обучал трейдингу в Larson&Holz, и тут бац — он в телевизоре)) круто!
    У Ларсон Хольц всегда ведь аналитика платной была, нужно было делать подписку. Но зато качество на много лучше, чем в любом другом дилинге. Надеюсь что когда она стала бесплатной качество хуже не станет

  2. Не только на РБК, я еще видел их статистику от Ларсон и Хольц на канале Россия 24, довольно точные прогнозы. Не помню кто вещал, Вяткин Павел кажется, но могу и ошибаться. Еще радует что у Ларсонов отсутствуют проблемы с выводом средств, это очень важно. А из плохого — отзывы сотрудников о работодателе. Сотрудники Larson&Holz говорят, что ТОП менеджмент с них три шкуры дерет, а вот платит как то не очень .. не знаю, правда это или нет. Но такие отзывы на форумах видел.

    • хаха)) ТОП- менеджмент всегда дерет три шкуры, не только в Larson & Holz. У нас в компании так вообще все четыре драли)) Вообще, как правило, чем больше требуют, тем больше платят! В итоге я полностью ушел в трейдинг. а аналитики у Ларсона сильные, Не знаю как Вяткин, лично я всегда присушиваюсь к Владимиру Кузовлеву. Его аналитика сейчас публикуется в интернете.

  3. Я слышал, что larson holz то ли купил то ли спроектировал отдельный ресурс, посвященный аналитике, вот только url не помню. Никто не подскажет?

  4. Ларсон и Хольц не ресурс открыл, а ведет несколько блогов на уже раскрученных ресурсах типа инвестинга. Блоги надо сказать весьма неплохие, это свята правда.

  5. Не верю аналитикам, только говорят и говорят, а на деле не понятно, что с их прогнозами делать. никакой конкретики- додумывайтесь сами ,что делать дальше. Я уже собаку на этом съел… И держу теперь все деньги в банке! так надежнее будет!

  6. Многие выбирают банковские вклады, руководствуясь тем, что это надежнее. риски минимальные, НО не надо забывать, что при этом ваш депозит не должен превышать 750 тыс руб, тогда в случае банкротства банка вы получите компенсацию. процент 10- 14 можно найти с легкостью, но на такой процент жить не реально, для того чтобы это стало возможным- надо увеличивать размер вклада, но это слишком рискованно. Поэтому я предпочитаю Форекс, здесь многое зависит от тебя, точнее от твоих знаний и умений. Деньги должны работать! Ну а аналитикой от Ларсон Хольц я лично пользуюсь, лишней считаю не будет.

  7. ну вот, всегда я обо всем узнаю последней! спасибо автору блога, хоть просветил меня на счет аналитики Ларсон Хольц. если бы я знала об этом месяц назад, не сидела бы весь отпуск по утрам у компа. конечно готовой аналитики в сети очень много, но я не могу доверять каждому встречному-поперечному)) а вот Larson&Holz — это проверенный брокер и специалисты, на них можно положиться!

  8. Торговля на рынке форекс, как и любой ругой вид деятельности имеет свои плюсы и минусы. Основной плюс, на мой взгляд, это доступность, достаточно иметь под рукой компьютер и интернет. Но для полноценной работы в плюс, нужно обладать приличным багажом знаний, а пока знаний нет, одна надежда на помощь более опытных товарищей. Вт собственно я сейчас торгую с аналитиком Larson Holz Дмитрием Салаховым. Торгую не так уж давно, но уже успел кое- что заработать)

  9. в одной книге по трейдингу я вычитала, что аналитики — это те люди, которые зарабатывают на дураках и лентяях, которые не хотят или не могут научиться торговать самостоятельно. Думаю это так, и поскольку бездырей в нашей стране полным полно, для умных людей это золотое дно

  10. Конечно дураков много и среди так называемых аналитиков тоже. Некоторые из представителей этой профессии, даже «пороха не нюхали» зато советы раздают на право и на лево. Ни в коем случае, не хочу оскорбить представителей Larson & Holz, лично имел с ними дело и знаю чего стоят их советы. Единственное но, их консультации стоят не дешево!

  11. хочу тоже отметится своим отзывом про larson holz — как по мне отличный брокер. специально клиентов не засаживает, не сливает. котировки четко дает, с выводом нет проблем. чего же еще желать? пусть работает, такие дилиги нужны всем. еще помимо ларсон энд хольц отметил бы альпари, но они для тех кто побогаче будет.

  12. Я с брокером Larson сотрудничаю уже давно и самое главное, чем привлек меня данный брокер, как раз большим количеством продуктов по аналитике. Именно с их помощью удается избрать правильную стратегию и сделать те прогнозы, которые помогут получить максимально возможную прибыль. Так что у меня и мысли нет в голове о том, чтобы переходить к другому брокеру, потому что у других брокеров с аналитическими продуктами дела обстоят намного хуже и уже такой прибыльной и легкой торговли как с larson не получится.

  13. Владимир Кузовлев прекрасный аналитик-теоретик, но вот что касается практики здесь большой и жирный вопрос. Надеюсь, что я ошибаюсь….но у меня есть все основания сомневаться в его способностях. Пока сплошное разочарование от него, как трейдера, работающего с моим счетом. А московское представительство L&H ТкС на Алексеевской самое НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ компания. В общем пока сплошное разочарование…

  14. Включился в программу персональной подготовки управляющих на базе Паритет Финанс (Спб). Лектор — Салахов Дмитрий довольно быстро определил меня в группу для новичков. Курс расширений Фиббоначи сдал на пятерку, практику тоже. Сейчас вот сижу и жду, когда дадут реальный счет в управление. Очень хочу торговать потому что.

  15. Владимира Кузовлева и Семена Приходько, помню юще по семинарам в ЕКБ. Еще говорят видели Володю вместе с некой Проходой Ольгой в Рамадан плаза — проводили мастеринг для трейдеров. Отзывы нейтральные, читают интересно но хотят много денег за обучение.

  16. Также работал с Дмитрием Инсафовичем Салаховым — результатом доволен. Трейдер хороший. Работал с ним сначала в Альфа Форекс, затем еще немного в larson holz и в Открытии.

Добавить комментарий

