Отпуск без «Ларсон и Хольц»

Ура, отпуск! Жизнь в Питере у меня очень насыщенная и время в «Ларсон и Хольц» пролетело незаметно, и вот у меня наступил отпуск. Долго планировал, как провести его с максимальной отдачей. Моя давняя мечта — попутешествовать по миру, посетить разные страны. Я даже был подписан на всякие блоги путешественников, типа форума Винского, канал моя планета и пр.

На досуге люблю почитать про заморские берега. А вот возможность посетить заграницу появилась только сейчас после того, как устроился в larson and holz. Долго выбирал между Индией и Европой. В Индии у нашего брокера много клиентов, как, впрочем, и везде, но с одним из них я познакомился лично. Сам он из Москвы, а сейчас переехал страну слонов. Снимает просторное бунгало, торгует по чуть-чуть, не напрягаясь, и живет себе припеваючи. Приглашает в гости, но я решил в итоге, что в Индию лучше поеду зимой, как раз у нас будет холодно и мрачно, а там теплый океан, мягкий песочек — что может быть лучше от зимней депрессии)) А старушку-Европу как раз хорошо посетить сейчас, почти летом.

В общем, составил план, какие страны буду посещать, купил билеты и вперед, к новым открытиям!!! Первым пунктом в моем насыщенном отпуске была Барселона. Уж очень хотелось поваляться на пляже и покупаться в море. Этот город меня просто потряс до глубины души — старый город с его арками и узкими пустынными улочками, фантастическая архитектура от Антонио Гауди — даже не верится, что этот человек жил почти сто лет назад, до того футуристическими кажутся его строения. Потом был Париж и на закуску Амстердам.

Конечно, получилось немного галопом по европам, так как времени просто не хватило, чтобы посмотреть все. Но чтобы это сделать надо приезжать в каждый из этих городов и останавливаться там хотя б на несколько недель. Однако, для первого раза мне хватило впечатлений с лихвой. Я прямо-таки с головой окунулся в атмосферы Барсы, Парижа и Амстердама. Какие они все-таки разные и непохожие друг на друга. Но даже в суете столицы Нидерландов я находил время для трейдинга. И кстати совсем не зря — подзаработал себе куш к отпуску. А благодаря автовыводу прямо там и снимал прибыль в долларах — очень удобно, надо сказать.

В общем, теперь я заразился страстью к путешествиям, хотя по конец отпуска, если честно, начал немного скучать по работе  и своим коллегам из Ларсон энд Хольц. Ну ничего, сегодня у меня последний день отпуска и уже в понедельник я буду в офисе! А пока ловите немного фото из моего путешествия.     амстер велик амстер мост амстер барса улочка барса вид барса париж ля дефенс море

14 thoughts on “Отпуск без «Ларсон и Хольц»

  1. да путешествовать можно вообще без отрыва от форекса, на крайний случай, когда хочется расслабиться подключить провайдера или робота. кстати эти сервисы larson holz очень выручают в поездках, не всегда же инет есть нормальный.

  2. Ларсон Хольц по слухам некогда владел большим офисом в Мумбаи, но закрыл почему то. Говорят толи проблемы с властями были, толи поссорились с кем то из местной элиты.

  3. Я еще совсем недавно сомневался в том что в сети можно хорошо зарабатывать, я считал что в интернете только одни мошенники, что им кроме как наживы на нас ничего не надо, но после того, как я зарегистрировался в системе брокера larson and holz ltd, мое мнение изменилось полностью, потому что я на себе ощутил что такое честность и порядочность. Меня не обманули ни разу и я вам даже больше скажу, они помогают мне во всем разобраться. А еще мне нравятся их семинары. Для новичков самое милое дело.

  4. Правильно говорят, что лучше самой попробовать, чем слушать мнения других людей. Это выражение в первую очередь касается работы в сети. Я когда слушала других то считала что в сети работают только мошенники и ничего хорошего из этого не выйдет. Но на деле все оказалось совсем не так и с larson and holz ltd можно хорошо зарабатывать и при этом сильно самой напрягаться точно не надо будет. Я так уже более года работаю и ни разу не была разочарована. Все происходит прозрачно, честно и быстро. Я довольна.

  5. Самое приятное в работе трейдера- это, то что могу себе когда угодно, на сколько угодно и где угодно устроить отпуск и немного отдохнуть от работодателя Larson Holz.)) Вчера закрыла последние сделки и пакую вещи. Уже сегодня буду плескаться в Средиземном море!
    На последок вспомнился анекдот:
    Фондовый брокер в отпуске (сидит на берегу Темзы в состоянии полудремы).
    К нему подходит его домоправитель и говорит:
    — Сэр, Темза поднялась на 20 пойнтов.
    — Продавать немедленно!!! ))
    Ну что ж! Желаю удачи! Кому-то попутного тренда а кому- то мягкой посадки и теплого моря!)

  6. убедился на собственном опыте, что полностью в отпуске забивать на Форекс нельзя, всего за пару недель теряешь рынок и потом долго не врубаешься что к чему. на мастер-классе в larson holz говорили, что это из-за того, что рынок постоянно меняется. когда ты смотришь за ним каждый день, ты этих изменений можешь и не замечать, но всего за 7-10 дней все так меняется, что потом долго приходится наверстывать. поэтому, удачного отдыха, но руку держи на пульсе

  7. Мой путь к успеху на рынке Форекс был очень труден и долог.
    По специальности я сварщик 5 разряда. Всю жизнь работал руками.
    Но прекрасно понимал, что рано или поздно придется выйти на пенсию, да и для здоровья моя профессия крайне вредна.

    А у меня как ни как семья, дети подрастают, хочется дать им хорошее образование, ну и конечно для этого нужны деньги не маленькие. Надо что- то думать дальше…

    Тогда я впервые услышал от старшего сына про рынок форекс. Стал интересоваться, что это такое и с чем его едят. Среди моих товарищей никто ни чем подобным тогда не занимался. В интернете отзывы были не однозначные. Кто- то писал, что можно на нем получать хороший доход, кто-то наоборот рассказывал страшные истории. Я привык всегда принимать решения самостоятельно, а не основываясь на необоснованных словах. Начал читать специальную литературу. Как сейчас помню, моя первая книга. Записки Биржевого Спекулянта. Вот именно она заставила меня двигаться в этом направлении.

    Первая компания с которой я начал осваивать этот рынок, как и у многих других, была компания форекс клаб, я внимательно изучал их семинары, и учился торговать на демо счете. Моей настольной книгой стал Швагер Технический Анализ Полный Курс. В течении двух недель я смог освоить терминал. и научился как строить тренд, разобрался с силовыми уровнями и что такое уровни фибоначчи. Конечно это были поверхностные знания и несомненно их было не достаточно. но я все таки решился, и открыл тогда свой первый реальный счет, на 150 долларов. Естественно, я потерпел неудачу! Но, В ОТЛИЧИИ ОТ МНОГИХ ДРУГИХ, я не сдался. И продолжил свое обучение. Но гранит науки приходилось грызть самому, хороших учителей рядом не было, поэтому, как сейчас помню, приходилось сидеть ночами около терминала выискивая всякие закономерности, подмечая различные особенности движения цены на графиках, записывая все это в свою тетрадку, начал осваивать свечной анализ, зарисовывая комбинации, которые как казалось мне могли сигнализировать о разворотах. Я открывал сделки и записывал их в блокнот, анализируя их от и до. И таким образом я научился, я стал понимать что к чему. У меня стала вырисовываться моя первая личная торговая тактика. И тогда я не стал мелочиться, занял у друзей денег, и открыл счет. Я не думал о неудаче! Я был уверен в своих знаниях! И я не ошибся! Через 2 месяца я рассчитался с долгами! Теперь я был свободен и мог работать на себя!
    Я был всем доволен, единственное, что меня не много колебало- это работа моего брокера, не буду его называть, дабы не заниматься черным пиаром. Не устраивала скорость исполнения и самое главное, периодически возникали проблемы с выводом.

    Но я не из тех людей которые прыгают с места на места. Некоторое время назад друг сына устроился на работу в Балтийскую Финансовую Компанию, и стал рассказывать какой у них замечательный брокер Ларсон и Хольц. Я сказал, если ты проработаешь там год, и после этого мне расскажешь то же что и сейчас, я открою у них счет. В итоге, не через год, а через пол года я попробовал поработать с Ларсон и Хольц. Остался доволен, и скорость хорошая и с выводом проблем не оказалось. А в компании проводят постоянно мастер классы и подготовки для тех кто хочет научиться и освоить этот сложный рынок форекс, когда я начинал, увы такого не было.
    С момента моего старта прошло не мало времени, около 10 лет. Я многого добился! БЫли и победы, были и поражения, которые я принимал с достоинством, которые не смогли меня сломить.
    Дети учатся в университетах, мы с женой 2 раза в год путешествуем. Вообщем я своими руками построил жизнь, о которой мечтал!

    • Прошу не устраивать из моего блога помойку!

      Это касается и хвалебных отзывов величиной с простыню и гневных изобличительных отзывов дублирующих по 100 раз одно и тоже.

      Уважайте друг друга. Высказали свое мнение и успокойтесь. Спам и дубли буду удалять.

  8. Меня пригласили в компанию Ларсон и Хольц на позицию оператор ПК. Я привык работать дома, поэтому немного напрягло то что надо было каждый день ходить на обучение к ним в офис.Но ничего не поделаешь, пришлось в течении недели я посещал занятия, но давалось все не очень легко, поскольку я этой сферой я раньше не работал. Но ничего все таки освоил этот материал. Сейчас работаю дома, пишу отчеты и отправляю их руководителю. Зарплату получаю на карточку.
    Предложили параллельно заняться и трейдингом, но я пока отказался, все таки еще я не уверен в своих силах, так что пока торгую на демо версии.

  9. а у меня такое хобби — совмещать трейдинг с путешествиями)) началось все случайно, просто не хотелось упускать пару сделок в поездке, и пригодился мобильный терминал (он есть на сайте larson&holz). с тех пор я так делаю всегда, и когда приезжаю в какое-то знаменитое место стараюсь хоть одну сделку там открыть)) не то чтобы это приносит удачу, по разному бывает, но зато прикольно потом вспоминать, что вот этот профит был в Римском Колизее, а вот этот стоп-лосс сработал на Тадж-Махале. Была мечта потрейдить на вершине Эйфелевой башни — совсем недавно воплотилось)) прикольно так, все туристы фоткаются, а ты колбасишь на Форексе))

  10. Ой, для меня отпуск это настоящее испытание, потому что я настолько уже привыкла к Форекс и мне надо торговать, что даже такое хорошее время препровождения, как отпуск, для меня становится большим испытанием. Уже через несколько дней пребывания на море мне надо зайти в систему и сделать какую то ставку. Быть может кто то подумает что это болезнь. А я скажу так: просто надо любить свою работу и тогда даже в отпуске захочется сесть за компьютер и начать работать. Да вот настолько сильно я люблю Форекс 🙂

  11. Я люблю отдыхать, но несмотря на это даже на отпуске я выходила в интернет и смотрела, как там идут дела на Форекс. Многие могут подумать что я больная, но это не так. Просто дело в том что я люблю свою работу и я не просто работаю, я ей живу и считаю это совершенно нормальным. Моя работа мне действительно нравится и именно тут я не только работаю но и получаю удовольствие. И моя любовь в ответ получает хорошие деньги. Так что для меня Форекс стал хорошим источником дохода, причем довольно приличного.

  12. Я с larson & Holz уже более 2 лет и за это время я сильно привыкла к брокеру и когда улетела в отпуск, первый за эти 2 года, то у меня в прямом смысле этого слова началась ломка. Мне хотелось включить компьютер и начать работать на Форекс, я переживала, как там дела, но в то же время при возможности просматривала аналитику от этого брокера, чтобы потом после отпуска моментально втянуться в работу. Так что отпуск у меня получился довольно специфический. отдохнула можно сказать только на половину.

Добавить комментарий

