Дневники про Ларсон и Хольц

Блуждая по просторам интернета, я все чаще стал натыкаться на сетевые дневники клиентов различных брокеров. Много информации о Роботрейда (причем надо заметить довольно положительной информации), о Forex4You, FBS и конечно же о Ларсон Хольц.

В ближайшем будущем я планирую сделать здесь подборочку дневников клиентов не только Larson&Holz IT Ltd, но и других известных брокеров с хорошей репутацией. Чтобы люди понимали с кем стоит в первую очередь работать.

А для затравки, предлагаю ознакомиться с дневником Ларсон и Хольц на популярном блого-ресурсе liveinternet.

7 thoughts on “Дневники про Ларсон и Хольц

  1. Любопытный дненичокс, я тоже встречала отзывы про Ларсон Хольц на ЖЖ и блогспоте. Но в основном это были отзывы профессиональных трейдеров, а не рядовых клиентов Larson holz, которых я подозреваю большинство. Поэтому я ничего особо из этих отзывов не поняла .., а тут понятно. Спасибо.

  2. Чего там особо понимать то. Те кто полили свои счета в Larson Holz IT Ltd будут писать, что брокер г..но, а те кто подняли, прибыль сняли и молчат в тряпочку. Так всегда было ))) Я еще удивлен , что есть такие дневники позитивной направленности, обычно наоборот обиженки создают блоги чтобы написать, что мол брокер лохотрон, сливает счета, скользит котировками и прочее. Весь интернет завален негативом по любому сколь угодно заметному бренду. Ларсон и Хольц брокер не шибко известный, поэтому и негатива пока мало, хотя тоже есть. Лично я к этому отношусь нормально, главное чтобы не было отзывов про то, что брокер бабки не выводит — вот это действительно тревожный звоночек. А с выводом у L&H пока вроде нормально .. Что дальше будет, посмотрим.

  3. Я тоже видела много дневников трейдеров и инвесторов Larson and hold, некоторые пишут что Ларсон Хольц лохотрон и финансовая пирамида. Другие наоборот хвалят. Где правда, поди разбери …

  4. Ну на сколько я могу судить, большинство негативных отзывов о брокерах идут за счет перенесенных неудач. Как правило это трейдеры новички, услышали что можно заработать быстро и много, ну и понеслась… Счет зарегили и думают что сейчас заработают, а то что для этого надо располагать знаниями об этом не думают. Вот компания Ларсон энд Хольц ответственно подошла к этому вопросу. У них есть представительства по городам России, например Балтийская Финансовая Компания, где всех желающих введут в курс дела, расскажут азы, а по желанию можно пройти индивидуальные консультации.

  5. Мне приходилось иметь дело с этим брокером и я могу с уверенностью сказать что весь негатив, который можно встретить в интернете про этого брокера, скорее всего заказной или тот человек, который оставил негативный отзыв, просто напросто даже не удосужился пройти обучение, в следствии чего его ждал провал. Так что я не думаю что вообще в отзывы стоит верить, потому что когда в тебе говорит обида, можно сказать ой как много плохого, что за частую даже и правдой то не является. И поэтому лучше попробовать.

  6. Именно после того, как я стал читать дневники про Ларсон и Хольц, принял решение о том что стоит попробовать начать торговать на Форекс именно с этим брокером, и у меня разочарований не последовало, потому что Ларсон и Хольц на самом деле оказался честным брокером, который дорожит своими клиентами и делает все для того, чтобы им было удобно торговать. Я кстати даже друзьям стал советовать этого брокера и кто попробовал торговлю с Ларсон и Хольц, не разочаровался. теперь мы одна большая и довольно успешная команда.

  7. Я уже давно читаю дневники larson and holz ltd и прихожу к мнению что этот брокер уже любим многими. Я собственно тоже уважаю этого брокера, потому что за год работы с этим брокером у меня не случалось ни одного негативного момента. Мне было удобно работать на валютной паре, на акциях. В общем что я делал ранее, с этим брокером у меня получалось делать намного успешнее, чем с другими брокерами. Да и моим друзьям larson and holz ltd нравится больше, чем тот же самый Альпари, который в последнее время стал обманывать.

Добавить комментарий

