Power Trade Group — отзывы о работе Пауэр Трейд Групп

treningКак вы можете понять из моего блога, мое увлечение маржинальной торговлей подталкивает меня постоянно искать возможности для совершенствования своих торговых навыков.

С этой целью я постоянно посещаю различные выставки, мастер классы известных и не очень трейдеров, выставки и так далее.

Кого я только не переслушал за последние два года, был даже на лекциях таких именитых трейдеров, как Александр Герчик и на вебинаре Элдера. Великие люди!

Сегодня я расскажу еще об одном неплохом обучающем центре в Санкт-Петербурге — компания Power Trade Group или по русски просто Пауер Трейд Групп.

Как следует из названия — Пауэр Трейд Групп — означает что-то типа «прокаченные трейдеры» 🙂

Не знаю насколько они конечно прокаченные, но мастер классы в Power Trade Group действительно, довольно интересные. Причем это не тупой бубнеж теории, а знания закрепляются прямо на живом рынке.

Лектор, в моем Случае это было два человека — Кулаков и Александр Афанасьевич Смирнов, прямо в режиме риал тайм показывали как рынок реагирует на выход различных макро экономических индикаторов, типа Штатовской Безработицы или изменения учетной ставки банка ЕЦБ.

Довольно интересно, познавательно, с элементами шоу я бы сказал.

Мои отзывы будут положительными, сходите на их открытые уроки, не пожалеете.

Power Trade Company располагается по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский Остров, 13-я линия дом 4/6/8 БЦ Голицын

Официальная группа VK — Power Trade

10 thoughts on “Power Trade Group — отзывы о работе Пауэр Трейд Групп

  1. Пауэр Трейд одни из агентов Larson Holz, не самые лучшие, обыкновенные, скажем так. Есть свои плюсы, но и минус навалом ..

  2. не совсем обычные — в Power Trade довольно сильный трейдерский состав и за тредерами Пауэр Трейд Компани всегда присматривает зоркое око куратора. А Куратор у них ни много ни мало — Смирнов Александр Афанасьевич, фигура заметная и известная в мире Форекс.

  3. С Power Trade Group я стал работать совсем недавно и на текущий момент времени у меня сложилось впечатление, что этот брокер самый лучший, по крайней мере, если при работе с другими брокерами у меня были проблемы, я там не понимал какой-то функционал и мне никто не помогал, то здесь служба поддержки работает отлично. После регистрации я связался с ребятами, мне сразу все рассказали и затем я смог полноценно работать. И еще мне понравилось то, что одинаковый результат как на демо счете так и на реальном.

  4. Power Trade Group я попал через собеседование. Раньше с рынками как таковой не сталкивался, но много наслышан. Ну раз выпал такой шанс, решил попробовать. Не пожалел. Очень сильный трейдерский состав, помогли, научили. Сейчас торгую, очень доволен брокером Larson & Holz.

    • Тоже самое, на собесе в Пауэр Трейд Групп предложили освоить новую для меня профессию финансового аналитика. Вакансия меня привлекла тем что можно работать из дома. И вот я в power trade на васильевском острове

  5. Список брокеров. с которыми мне приходилось сотрудничать, не такой уж и большой, но из того, что я пробовал, больше всего мне понравился брокер Ларсон и Хольц. Именно с этим брокером мне моментально удалось найти общий язык. Система понятная, интерфейс удобный. Да и служба технической поддержки оказывает моментальную помощь в случае возникновения вопросов. Большим плюсом так же является то, что у Ларсон и Хольц есть много вспомогательных инструментов, которые облегчают торговлю на форекс и помогают улучшить результат.

  6. Пауэр Трейд Групп однозначно профессионалы своего дела. Знаю очень много трейдеров успешно окончивших их курсы и прекрасно себя чувствующих на любых рынках. И на Форекс и на фонде.

  7. Уважаемые сотрудники, работники Пауэр Трейд Групп, особенно Смирнов Александр Афанасьевич! Позвольте сердечно поздравить вас с новым 2016 годом, пусть отзывы о вас будут только положительными!!!

  8. ген.директор Power Trade Group Смирнов Александр Афанасьевич учредил пенсионный фонд РОССА для индексаций пенсий пенсионеров в свой карман. Желающие могут получить информацию по тел. 88007754350

Добавить комментарий

