И еще раз про ТКС-Центр

larson-holz-otziviХотелось бы еще раз написать про ООО ТКС-Центр, тем более, что я довольно часто получаю отзывы про данную организацию. Насколько я понимаю, связано это с обострением ситуации на рынке труда Москвы, а ТКС Центр имеет много вакансий, причем из разряда «белых воротничков» — трейдеры, аналитики и прочее.

Скажу честно, я не особо в курсе много или мало платят в ТКС Центр или в других офисах ТКС Групп, я больше трейдер и могу ответить на вопросы про торговлю в Larson Holz, поэтому прошу не писать и не спрашивать меня про ТКС. Дело не в том, что я не хочу вам отвечать, а в том, что просто не знаю, а врать не хочу.

Но судя по информации из интернета (погуглите, инфы куча на самом деле, отзывы можно найти запросто) у них все в плане сотрудников нормально, несмотря на кризис. Хотя бы вот первое на что я напоролся введя в поисковик ТКС-Центр отзывы

А вообще мой вам совет, читайте поменьше отзывов в интернете, ведь это может быть как PR самой компании, так и наоборот заказуха конкурентов с явным негативом. Разобраться в этом достаточно сложно. Сходите лучше сами ножками на открытый семинар, поговорите с менеджерами и вам самим станет все понятно, если конечно есть голова у вас на плечах.

5 thoughts on “И еще раз про ТКС-Центр

  1. Меня в ТКС-Центр зацепили отзывы сотрудников, с которыми я общался. Настоящие фанатики с горящими глазами, даже немного сектой попахивает ))) Но ребята позитивные, молодые и целеустремленные. Я конечно понимаю, что своем работодателе персонал редко отзывается плохо, но в ТКС центр почему то чувствовалась искренность, видно что менеджерам нравится их работа. К сожалению, меня не устроила удаленность от дома, ездить далеко, а так бы устроился к ним на работу не задумываясь

  2. Отписался в соседней ветке про франк, а тут простой вопрос хочу задать. Какое мнение у аналитиков ТКС Центр будет относительно швейцарского франка? Откатит или дальше будет укрепляться?

  3. Аналитики Ларсон энд Хольц говорят, что отзывы банкиров указывают на то, что франк скорее всего стабилизируется в боковом флете.

  4. Меня пригласили на собеседование в компанию Ткс центр на позицию менеджер по работе с клиентами. Вроде компания серьезная. Но вот только не поняла зачем меня отправили на лекции для трейдеров? Я ведь торговать не собираюсь. Вот теперь терзают меня сомнения.

Добавить комментарий

