Успешные вложения с Larson&Holz IT Ltd

newyearlhГлавным подарком к этому новому году для меня стал доллар, по нему у меня везде стоят лонги — и в паре с евриком, и в сбережениях)) Я понимаю, что мое ликование не патриотично, но должно же мне когда нибудь повезти! Хочу поздравить всех держателей долларов с успешными вложениями в этом году! Также поздравляю всех трейдеров, в частности из Larson&Holz IT Ltd, потому что счета у всех в баксах))

Только теперь главное вовремя выйти и зафиксировать свою прибыль. На рынке уже реальная паника, поэтому сейчас нужно дождаться финального скачка, и быстренько перевести все в рубли (это я о сбережениях) по максимальной цене , потому что после импульса скорее всего будет хороший откат (так меня учили в Ларсон Хольц), а потом можно будет снова закупиться, и уже на долго))

Теперь по eurusd — из двух моих предположений победило второе, первую поддержку пробили и уже на пол пути ко второй — самой главной. Мувинги стоят селлово, фундаменталка тоже соответствует, поэтому продолжаем покупать зеленые)) Обратите внимание, пара шагает точно по указанному мной направлению))

евро внизкруто, да?

А вот общая картина

евродоллар

Мой инвестор тоже оценил мой прогноз по доллару, прочитав прошлый пост. Дмитрий Шапурко сказал, что он заезжал в офис Балтийской Финансовой Компании и очень позитивно обо мне отзывался. Дмитрий даже предложил мне взять еще несколько инвесторских счетов,  и сказал что Игорь (мой инвестор) даст мне хорошие рекомендации.

Новые предложения перед новым годом — это, наверное, хороший знак)) В январе отдохну как следует и подумаю над расширением бизнеса))

4 thoughts on “Успешные вложения с Larson&Holz IT Ltd

  1. Этот брокер, как и многие другие, в самом начале нашего знакомства, вызывал у меня подозрение и я считаю что это вполне нормальная ситуация.. Но уже совсем скоро я понял, что брокер надежный и вложения с ними на самом деле будут выгодными. так оно и есть. Я за 2 года сотрудничества с этим брокером заработал даже больше, чем на своей основной работе. Так что торговля постепенно стала переходить у меня в основной заработок, который приносит не только приличный доход но и массу удовольствия. Так что, обязательно присоединяйтесь ;

  2. Я всегда понимал что вложения будут успешными только в том случае. если делаешь их с хорошей компанией. на мой взгляд, да и как показывает практика, larson & Holz компания то что надо и именно благодаря тому что в компании работают хорошие специалисты, проводящие тренинги и семинары, получается выгодно вкладывать деньги. Если взять статистику моей прибыли. то с момента начала торговли я нахожусь в большом плюсе и если все будет так дальше двигаться, то я смогу себе позволить и дома посидеть 🙂

  3. Односложное предложение конечно очень информативно. Спеши выразить свое почтение автору, который способен вложить в одно слово столько смысла. Однако хотелось бы все же чего-то более конкретного )))

Добавить комментарий

