В кругу единомышленников: обучение в Larson&Holz

eurusd-larson&holzЯ просто не могу оставить без внимания такой «исторический момент», который мы сейчас видим на графике eurusd. Конечно на часовках этого не увидишь, но я ведь говорю о глобальных тенденциях, а долгосрочный анализ, как завещало обучение в Larson&Holz, надо делать на викли и мансли. Короче, я посмотрел на MN, и на W1, и там отчетливо видно, что пара сейчас стоит на очень важном рубеже и ее поведение в 2-3 ближайшие месяца повлияет на следующий глобальный тренд!  Чтобы рассеять сомнения я решил посоветоваться с Русланом Дакало и послушать его мнение. Например, я считаю, что если посмотреть на график с начала кризиса, и соединить минимумы, можно получить мощнейшую область поддержки, в которую как раз сейчас входит пара. Верхняя граница этой области как раз тестируется с начала ноября, и если ее пробить не удастся, евро получит мощнейшую поддержку быков, и это будет уже не коррекция. А если медведи ее все-таки продавят, то у eurusd будут все шансы долететь до паритета, потому что тренд итак достаточно уверенный, и пробитие двухлетней поддержки сделает его просто ураганным))

eurusd-larson&holzКогда я показал эти поддержки Дакало Руслану, он усмехнулся, и повел к своему монитору. Оказалось у него то же самое! Ну только у меня поддержка построена по рыночным объемам, а у него по хвостам.Вот что значит обучение в Larson&Holz — одна школа, одно видение рынка)) Остается надеяться, что оно совпадет с настроениями рыночной толпы и сыграет нам на руку))

Жду в комментах ваше мнение об этой ситуации!

4 thoughts on “В кругу единомышленников: обучение в Larson&Holz

  1. А какие тут могут быть комменты?? Обучение в Larson holz поставлено на совесть, во многом это и определяет отзывы. Я например у Дакало Руслана не училась и даже не слышала о таком. Я училась у другого человека с именем Смирнов Александр Афанасьевич, тоже показался мне грамотным специалистом. Их много в этой компании, за 11 лет сильный штат укомплектовали.

    • я вообще-то имел в виду рыночную ситуацию)) но и о людях, с которыми постоянно сталкиваешься в работе тоже приятно услышать хорошие отзывы)) спасибо за коммент!

  2. Когда Я пришла в офис Larson holz IT Ltd, мне понравилась атмосфера офиса сразу видно, что люди там работают. Оказалось , что Балтийская Финансовая компания это только представитель Larson holz IT Ltd, там хорошее обучение, доступным языком рассказали о финансовых рынка.

  3. Я довольно долго определялся с тем, с каким именно брокером мне иметь дело и в конечном итоге решил остановиться именно на Larson Holz, потому что брокер мне показался надежным и в последствии я в этом убедился. Первое, что мне понравилось. это то, что было обучение. Причем обучение было качественное и не только в теории, были практики, которые собственно и дали мне такие знания, которые в последствии помогли мне прилично зарабатывать. так же мне понравилось и то что здесь осуществляется честная торговля, в не зависимости от суммы депозита.

Добавить комментарий

