Бесплатный совет по EURUSD от ТКС-Нева))

ТКС-НеваВовремя я вышел из продаж по евродоллару, потому что запахло разворотом. У меня еще в начале месяца сработала интуиция, и она меня не подвела — весь октябрь пара рисует разворотные паттерны, кидает хвосты, в общем ведет себя не стабильно. Естественно, в офисе ТКС-Нева разговоры только об этом…Конечно эта тема сейчас интересует всех трейдеров: что дальше будет с ценой на доллар, и как им торговать. Мне кажется, что сейчас достаточно причин для падения usd. На днях убедился, что ни один я так думаю — Дакало Руслан Владимирович, трейдер и аналитик из ТКС-Нева, даже дал интервью на эту тему (оно опубликовано на сайте MIGnews.com). Он дает прогноз на несколько ближайших недель, и я тоже считаю, что падение продлится около месяца, а потом все будет зависеть от фундаментальных факторов.

Короче доллар поломал мои планы восстановить доходность, потому что без тренда особо не заработаешь. Висишь по несколько часов в мелких сделках, все время нервничаешь, дергаешься. Большой недостаток евродоллара — он никогда не ходит чисто, а в периоды разворота вообще очень опасен. Об этом я много раз слышал и от наших «светил трейдинга» Larson&Holz — Шапурко Дмитрия Александровича, Барабаша Артура и Жордании Виталия Аркадьевича. Да и сам я уже не раз наблюдал такую картину: в начале нового тренда бывают резкие скачки в обратном направлении, под предыдущий лоу. Я думаю, что это маркетмейкеры так сбивают стопы, а потом возвращаются в тренд.

Поэтому сейчас не жадничаем: берем мало, уходим быстро)) Всем удачи 😉

4 thoughts on “Бесплатный совет по EURUSD от ТКС-Нева))

  1. Сейчас Шапурко Дмитрий руководит фирмой ООО Балтийская Финансовая Компания, отзывы об его лекциях неизменно положительные. Правда, очень интересно излагает материал, потом на демо, да и реальных счета тоже, больше 80% трейдов закрываются в плюс. Я сам и на демке Larson Holz, а потом на бездепозитке и небольшом риале торговал исключительно в плюс. Причем, что не мало важно, не только в Ларсон Хольц, но и у других брокеров тоже в плюс торгую. Рекомендую БКС, о них отзывы тоже хорошие!

    • Дмитрий Александрович Шапурко и в БКС также часто появляется. Всегда весел и немного нетрезв 😀 Особливо когда в компании с Крвинцевым Александром или когда его навещает Смирнов Александр Афанасьевич или Дакало Руслан Владимирович, трейдеры алкоголики еще те ) А вообще Шапурко Дмитрий не только трейдер хороший, но и человек приятный. Сын у него недавно родился, поздравим его с этим важным событием!!!

      • Также от души хочу поздравить Диму. Пусть растет на славу родителям и не посрамит род Шапурко. Может тоже вырастет хорошим трейдером. Дмитрий Александрович Шапурко, уверен будет отличным папой. Так как талантливый человек талантлив во всем!

Добавить комментарий

