Руслан Владимирович Дакало — трейдер, отзывы о работе

Мне всегда было интересно посмотреть на «живую торговлю» трейдера с большим депо,
причем не на каких-нибудь ПАММ счетах, а так сказать в натуре, сидя прямо рядом с трейдером и глядя как он клацает мышью по Метаку.

Такой случай выдался осенью 2014 года.

Я наблюдал как торгует некий Дакало Руслан Владимирович в офисе консалтингового центра Балтийская Финансовая Компания.

Кстати, раньше я уже слышал это имя — Дакало Руслан, правда позже оказалось, что это его однофамилец, футболист, то ли Зенита, то ли Спартака, не особо я шарю в футболе, ну короче это другой Декало. Хотя тоже по своему прикольный.

С бородой такой, веселый ))

Стало быть, посещал я разные посиделки и тренинги в Балтийской Финансовой Компании — Санкт-Петербург, 13 линия БЦ Голицын

Пара прыщавых юнцов лениво катали вату и мучили свои грошовые депо, а на первом ряду дилинга сформировалась кучка, вокруг какого-то мужика, мне стало интересно и я затесался в эту толпу.

Как раз по штатам выходила Безработица, вышла меньше, против прогнозов.

Соответственно доллар по классике должен дорожать. Но не тут то было, Дакало Руслан Владимирович буквально за 15 минут продал Доллар против евро, контрактами двадцати, не меньше. Он почему то предпочитает не сразу войти большим объемом, а отцеживать по немножку, становясь большим количеством позиций, но малым объемом.

«Чтобы ECN не прокатила», — так объяснил Руслан Декало.

Я не шибко в это воткнулся, но кивнул понимающе.

Вслед за продажами, минут через десять он встал в лок, и повесил тейки по обоим сторонам лока.

Рискованно, подумал я.

Потом мне объяснили, что это торговля по так называемым качелям. То есть рынок сходит и туда и сюда и может цепануть тейки по обоим сделкам.

Бред, абсурд — подумал я .. и .. ошибся.

Рынок нарисовал этакий бутерброд из белой и черной свечи и действительно зацепил тейки по обоим сделкам. Мне стало так жалко, что это не мой счет.
Но завидовать грех, и я решил, что урок все равно ценнее упущенной прибыли.

В общем Руслан Владимирович Дакало показал как можно срубить денег, если не боишься и уверен в своей позиции (правда не исключен вариант, что ему и тупо повезло -:)

Хотя, я порылся в интернете, почитал отызывы и похоже правда, Дакало Руслан Владимирович ведет много ПАММ-ов у разных брокеров и довольно успешно торгует именно на новостях, активно используя локи или поплавок, как он называл лок (поплавок в смысле то вверх, то вниз ходит рынок, а ты как бы рыбачишь, закрывая то одну, то другую сторону лока).

Короче, было довольно интересно и познавательно, а главное очень живо. Я прям весь вспотел от азарта ))

Кстати, кто еще видел, как торгует Декало Руслан или любой другой трейдер, пишите тут отзывы.

Интересно сравнить впечатления.

Обновление от января 2017 года:

На моем блоге вы можете найти не только отзывы об известных трейдерах и алгоритмах их работы, но и бесплатно скачать экспертов написанных на MQL4, имитирующих их работу.

В доступе — Аллигатор (трейдер Билл Вильямс), Локировщик по золоту и Евро (трейдер — Дакало Руслан), Итегратор 3.15 (трейдер Ди на Поли), Cobra Plus (трейдер — Федоренко Максим) и другие.

10 thoughts on “Руслан Владимирович Дакало — трейдер, отзывы о работе

  1. На самом деле такие демонстрационные мастер классы проводит не только Декало Руслан, многие трейдеры любят такие шоу проводить. Могу порекомендовать посетить семинары Герчика. Вот он действительно не по децки отжигает!

  2. Уведомление: Балтийская финансовая компания отзывы сотрудников | Larson Holz - Реальная работа в Сети

  3. Про футболиста вы насмешили ))) Действительно есть какой то Декало Руслан в третьей лиге кажется. Но этот — по моему и по мечу то не попадет. Зато золото чуствует. Я участвовал на вебинаре на сайте Ларсон Хольц, его как раз проводил Руслан Владимирович Декало и еще кто-то, кажется некий Клаус. Они довольно складно золото разложили, еще в декабре предсказали, что золото подорожает и ведь действительно, подорожало!

    • Как то на конфе в Лондоне слушал доклад трейдера Декало Руслана Владимировича на тему фрактального прогнозирования. Довольно любопытно, Дакало Руслан в общем то неплохой лектор и трейдер.

  4. Очень надеюсь, что евро отрастет. Руслан Владимирович Дакало по крайне мере так утверждал на своем семинаре. Я сейчас зарядился как раз по евро наверх, а теперь боюсь что все проиграю. Проклятая жадность!!!!! А ведь так хотелось взять пару фигур и условно говоря отвалить в Ялту. Локировать не хочу, поэтому сейчас стою в просадке.

  5. Вопрос с Евро зависит во многом от мошенников из Великобритании, устроивших Брекзит. Не зря они пошли на убийство, все ради того чтобы свой Юнайтид Кингдом вывести из под удара

    • Вопрос по евро не закрыт, как и с британцем врочем тоже. А ведь Руслан Владимирович Дакало предупреждал про опасности слива вунта еще весной до брекзита. Так все и произошло. Оказывается все можно было предвидеть.

  6. Конечно, не футболист ) Это тролли пишут. Дакало — это трейдер. Не скажу что лучший, но не плохой это уж точно. Разумеется и его постигали неудачи, но в елом торгует довольно ровно. Его счета замониторены на многих публичных ресурсах. И ПАММы он ведет много где, например в Инсте.

  7. Какой только ерунду не прочитаешь, это я про футболиста )) На самом деле, Руслан Владимирович Дакало действительно неплохой преподаватель, я лично видел как виртуозно он вместе с Олегом Дмитриевым (РБК) работает с огромной аудиторией. Не хуже Герчика, пожалуй даже лучше. А как он рынок золота чувствует, я бы даже сказал предчувствует все нюансы движения этого инструмента.

Добавить комментарий

