Трейдеры Европы за Larson&Holz

Pariser B?Ârse feiert Start des EuroКонечной точкой нашего путешествия по черноморскому побережью стал город Сочи, а оттуда мы рванули в Краснодар. Я давно хотел съездить в этот город, и вот сбылось. Очень  живой, динамичный город, вот только жара здесь просто не реальная… Днем плавится асфальт, t около 50, выходить из номера не возможно. Гуляли по городу ночью, сходили в несколько клубов, и совершенно случайно попали на очень интересное мероприятие — что-то вроде форума трейдеров.

Проходило действо в совершенно неформальном формате (прошу прощения за «масло масленое») — я ожидал сборище в галстуках, но было все на много радостнее. Даже Машка повеселела,  увидев что это скорее вечеринка, чем форум финансовиков (она вообще идти не хотела, я ее уговорил). К моему удивлению, были там и знакомые лица, например Шапурко Дмитрий Александрович — руководитель питерской ТКС-Невы. Выяснилось, что в Краснодаре открылся новый партнер ТКС, и он приезжал дать пару мастер-классов топам.  Дима представил меня краснодарскому руководителю ТКС, как одного из самых успешных трейдеров в СПБ, что мне конечно очень польстило))

Короче было много интересных людей, в том числе иностранцев, все свободно общались между собой, не было никаких лекций и докладов, единственное условие — общение только на темы трейдеров. Особенно мне было интересно пообщаться с иностранцами,  всегда считал, что у них трейдинг более развит и есть чему поучиться.

На самом деле разговор получился не очень информативным, из-за акцента «интуристов» и моего английского я понял только то, что в Европе трейдеры придерживаются больше классических методов анализа, используют в основном технику. Сложные компьютерные индикаторы не очень уважают, но я думаю, что это последствия их консерватизма. Зато был и приятный момент — когда я представился и назвал своего брокера Larson&Holz, один из иностранцев радостно закивал, услышав знакомое название. Оказалось швейцарец,  и тоже знает нашего брокера! Потом он объяснил мне, что его друзья торгуют через Ларсон Хольц, отзываются о нем всегда хорошо, и в Европе эта компания достаточно популярна среди частных трейдеров.

Вот так то, уже не в первый раз я слышу отзывы о Larson Holz IT Ltd от иностранцев, и при чем не от кого-нибудь, а от немцев и швейцарцев. На сколько я знаю, в этих странах очень ценят надежность, и это большущий плюс для Ларсон Хольц.

2 thoughts on “Трейдеры Европы за Larson&Holz

  1. Конечно, ведь сотрудники ТКС Центр как впрочем и любого иного представительства larson and holz напрямую заинтересованы в успеха инвесторов. именно с них ларсон энд хольц платит комиссию своим франчайзи.

Добавить комментарий

