larson holz Википедия

larson holz википедия

larson holz википедия

Отличная новость для всех моих друзей, кто учил меня, поддерживал в нелегкие минуты, когда казалось, что тренд закатился и никогда уже не выкатится обратно, когда думаешь все бросить к черту и заняться «нормальной работой».

Сегодня я наконец то закрыл многострадальную сделку по евро-йене, с плюсом, с очень хорошим и жирным плюсом. Хватит и на отдых и на апгрейд тачки ))) Я как чувствовал, что не время сейчас для отдыха в горах, где инета не существует в принципе, но как это объяснить любимой девушке… У меня за эту неделю наверное ни один седой волос вылез))

Как принято в этих случаях говорить, спасибо всем родным и близким, а также замечательным трейдерам и просто людям. Да-да, именно вас я имею в виду, мои любимые и горячо уважаемые Жордания Виталий Аркадьевич, Прудников Вячеслав Иванович, Дакало Руслан Владимирович, Слисенко Ольга Анатольевна, Барабаш Артур, Шапурко Дмитрий Алексеевич, Кривенцов Александр, Шуйская Марина Игоревна, ну и конечно великий и ужасный Смирнов Александр Афанасьевич и все, все, все кто помогал и поддерживал меня. Я наверное всех вас достал своими звонками и просьбами посмотреть котировку)) но никто из вас ни разу мне не отказал, и в итоге сделка прошла отлично!

Также благодарю за прекрасный сервис швейцарского брокера MIG Bank и офшорного, но наиболее мной любимого Ларсон энд Хольц, отзывы знакомых трейдеров о котором, разумеется положительные отзывы, многое изменили в моей жизни.

У последнего тоже знаменательное событие сегодня (может совпадение, а может и нет :-), наконец то Википедия опубликовала статью о Ларсон Хольц, пока только на английском языке:   LARSON HOLZ В ВИКИПЕДИИ   Короче у всех сегодня праздник, УРА!!!!!

3 thoughts on “larson holz Википедия

  1. Дакало Руслан Владимирович буквально спас мой счет, правда открыт этот счет был в DukasCopy, а не в Ларсоне, что само собой не умаляет его поступка. Вообще насколько я знаю и Дакало, и Прудников, и Клаусс работают почти с любыми «некухонными брокерами», если есть гарантии выплаты полученной прибыли. Что сказать, профессионалы, оттого и отзывы о их работе хорошие. Беда только, что не беруться за депо менее 50-100к, но с другой стороны это и понятно, зачем им репутацию на мелких счетах себе уродовать.

  2. larson holz svg сейчас запустил новый сервис — «Витрина Роботов», очень советую. Можно выбрать, взять на прокат, потестить на выделенном VPN сервере. Хороший сервис!

  3. Витрина роботов насколько я понимаю, это что то типа социального трейдинга от EToro (Сбербанк). Дакало Руслан Владимирович, как я слышала тоже участвовал в разработке кода для внедрения его на сайт. Я писала об этом в своем блоге (кто хочет можете погуглить и найти инфу в сети). Трейдеры говорят, что за соц. трейдингом будущее. Не соглашусь с этим, мне как то ПАММы ближе, чем доверительное управление через копирование сделок. Но отзывы клиентов о сервисе хорошие. Надо признать даже весьма.

Добавить комментарий

