Форекс — народная традиция от ТКС Групп :)

777Я писал в прошлом посте, что инвестор показал мой торговый отчет опытному немецкому финансисту, просто чтобы узнать мнение европейского профессионала. Через неделю Игорь позвонил и рассказал, что немец несколько дней изучал стейтмент, а потом с восторгом сказал ему, чтобы Игорь пожал мне руку от его имени. Оказывается в Европе больше торгуют на фондовых рынках, а валютный трейдинг считается вообще высшим пилотажем, и он очень удивился, узнав, что в России Форекс очень популярен, и многие на этом зарабатывают.  кстати, невероятно, но в Германии хорошо знают про Larson Holz It ltd, причем отзывы в основном положительные (до этого я считал, что Ларсон Хольц в основном «явление» российское).

А мы с Махой продолжаем путешествовать, и сейчас находимся в Ростове-на-Дону, в гостях у ее близких друзей. Так получается, что нас постоянно кто-то зовет в гости, и мы решили, что нет повода отказываться — зовут, значит надо ехать. Работе это не мешает, а заодно можно и страну посмотреть.

Кстати, здесь тоже недавно открылось представительство Larson&Holz, называется ТКС-Мир (по типу ТкС-Нева или ТкС-Центр). Как я понял, они работают со всеми южными регионами, так что работы у них не початый край. Это было видно по суете в офисе, когда мы туда заехали. Очень много людей, полные аудитории на семинарах, офис на Буденовском проспекте просто кипел. Поэтому мы не стали отвлекать менеджеров от работы, просто посмотрели на обстановку.

Заметили, что практически ни одна моя поездка не обходится без посещения нового офиса ТКС ГРУПП? Их офисы есть во многих городах, и мне всегда интересно смотреть как много людей по всей стране занимаются Форексом. Особенно теперь, когда я узнал, что за рубежом этот бизнес считается одним из самых сложных. А вот у нас вполне себе прижился и развивается полным ходом.

 

 

3 thoughts on “Форекс — народная традиция от ТКС Групп :)

  1. Из всех офисов ТКС-Групп я был только в офисе ТкС-Нева (Санкт-петербург 14-я линия в.о) , там где управляет Шапурко Дмитрий Александрович. Отзывы хорошие. Офис аккуратный, обучение на уровне. Larson Holz IT Ltd — брокер с которым работают все офисы ТКС Групп, тоже вполне достойный, топовый.

    • Андрей, при случае посети ТКС-Центр в Москве на пр.Мира в БЦ «Парк Мира», это один из самых крутых офисов, там есть на что посмотреть, и есть с кем пообщеться

  2. ТКС-Групп неплохой учебный центр, но далеко не лучший в Москве. Например о Финам или БКС отзывы гораздо лучше!!

Добавить комментарий

