Форекс интересен всем

666Наверное мне пора подумать о прибыли за привлечение клиентов в Larson&Holz, потому что после поездки в Москву, Саня, у которого мы останавливались, попросил меня разузнать о представительствах в Москве, хочет пойти на обучение и начать трейдить.

Маша говорит, что я очень увлекательно рассказываю всем о Форекс, но я думаю, что дело даже не в этом, а в том, что люди видят результаты и понимают, что заработать здесь вполне реально.

Ну я разузнал для него конечно, какие представительства есть в Москве, и куда лучше обратиться. Там несколько офисов — ТКС Центр, Консалтинговая компания Москва, Diamond Capital, ТКС-Москва, МИГ-Москва. Ему ближе всего от Электрозаводской до Даймонд Капитал, всего 1 остановка на метро. Ну и со своей стороны, я конечно ему сказал, что готов при необходимости подсказать, помочь советом, и что он может на меня рассчитывать. Потому что я знаю как нелегко начинать на Форекс, и как часто бывает нужен совет более опытного трейдера. Еще я ему посоветовал в начале торговать на бездепозитных счетах — объяснил, что там нет риска, и можно заработать приличную сумму за счет брокера. Короче все что мог — сделал, дальше все зависит от него.

Еще в этом месяце я встречался с Игорем (инвестором), он смотрел очередной отчет, и спросил не против ли я, если он покажет торговую историю своему финдиректору, типа у него чисто профессиональный интерес. На сколько я понял, тот чувак, немец кажется, тоже раньше занимался финансовыми рынками. Ну что же, я не против в принципе, пусть посмотрит, мне даже интересно мнение зарубежного профессионального финансиста))

 

 

2 thoughts on “Форекс интересен всем

  1. Про Larson & Holz узнал от друзей. давали довольно лестные отзывы. На практике мне показалось ничего особенного, азве что интересный сервис бездепозитный бонус, а так, Ларсон Хольц довольно средненький бренд. Положительные Отзывы в сети — работа пиарщиков, сугубо все ИМХО.

Добавить комментарий

