Из Петербурга в Москву без отрыва от Форекс

30032014216Эту неделю мы с Машей провели в Москве — приехали на один день, но решили задержаться подольше. Остановились у моего друга, и он предложил погостить еще — мы давно не виделись, хотелось пообщаться. Тем более, что моя работа позволяет свободно передвигаться в любом направлении, где есть интернет)

Чтобы побольше времени провести в городе, я взял тайм-аут по трейдингу — просто по утрам мониторил текущие сделки по всем счетам, проводил анализ без фанатизма, что конечно вызывало кучу вопросов у друга и его девушки. На самом деле я уже привык к такой реакции, потому что к сожалению, трейдинг остается для большинства людей загадкой. И чем дольше я занимаюсь Форексом, тем больше удивляю людей, потому что прибыльность растет и каждый раз я называю сумму, больше чем в прошлый раз. Сейчас у меня за счет управления инвесторским счетом доход заметно прибавился, и я даже не всем называю сумму, чтобы не считали что я вру. Просто с этим другом мы общаемся еще со школы, поэтому ему я доверяю, как и он мне.

Когда я показывал свои счета, ребята очень удивились, как это я не боюсь в какой то компании держать большие суммы. Кто-то из их знакомых попал на мошенников, зачислил деньги, и через несколько дней они просто исчезли вместе с компанией. Я рассказал, что обучился всему в ТКС-Нева, даже стажировался в Power Trade Group (вип подразделение ткс нева, так называется — Пауэр Трейд Групп в БЦ Голицын на Васильевском Острове), учил меня сам Смирнов Александр Афанасьевич, а  сейчас я торгую через брокера Larson&Holz, который на рынке давно и работает честно. У меня и моих коллег пока о Ларсон Хольц впечатления были только хорошие, и я не  вижу причины не доверять этой компании.

Короче друзья остались под впечатлением от Форекс и larson&holz, а мы с Машей — от поездки)) С погодой нам повезло, поэтому мы много гуляли, заглядывали в музеи и фото-галереи, ходили слушать рок, джаз, в общем программа была насыщенная. Прилагаю небольшой фото-отчет о нашей поездке ))

30032014215              30032014216

300320142043003201419830032014211

Zh9eKpMdDNYwr61KNlxZEE

6 thoughts on “Из Петербурга в Москву без отрыва от Форекс

  1. Ларсон Хольц лично мне интересен главным образом своими так сказать побочными сервисами — бездепозитным бонусом, непрерывным конкурсом и сервисом копирования сделок. Все сделано добротно и весьма техналогично. Вероятно поэтому отзывы о larson holz вы услушитен только положительные, причем отзывы профессиональных трейдеров, а не новичков. Еще бы я отметил NDD счета от Larson&Holz IT Ltd — тоже, самые позитивные отзывы.

  2. Я работал в пауэр трейд групп — отзывы о работе хорошие. Маленький уютной офис, все по домашнему. Интересная сфера (финансовые рынки), адекватный руководитель Смирнов Александр Афанасьевич. Что еще нужно для счастья?

  3. А я присутствовал на мастер классах, которые проводил Смирнов Александр Афанасьевич в ООО Пауэр Трейд Групп, конкретно присутсвовал при выходе Non Farm и реакции на рынок этого индикатора. Ощущения потрясные, все произошло точно в соответсвии с прогнозами аналитиков Power Trade Group !

  4. И не говорите, мастер классы пауэр трейд групп — просто отвал башки. Шоу!!! У них реально много талантливых трейдеров, говорят их лет пять по всему питеру собирали, причем не только по базе Ларсон Хольц, но и по другим авторитетным брокерам тоже. Вероятно по этому пауэр трейд компани так быстро стала набирать обороты и завоевывать авторитет в трейдерских кругах. Я вот только хорошие отзывы о них слышал. Конечно этому способствует харизма их лидера. Смирнов Александр Афанасьевич фигура очень колоритная, знаю его еще по работе в Консалтинговой компании Москва, он еще там, не по децки отжигал, а ведь было это лет семь тому назад …

    • Тоже наблюдал за работой пауэр трейд групп, очень позитивные ребята и офис power trade group уютный такой, аккуратненький, просто сказка.

  5. Учился в Пауэр Трейд Групп, потом работал пресс-секретарем у Смирнова Александра Афанасьевича. Очень благодарен этому человеку, хоть я и иногородний (не из Санкт-Петербурга), но Александр Афанасьевич Смирнов оценил мое знание языков и стремление развивать карьеру в иностранной компании. Сейчас я на стажировке в Лондоне за счет фирмы и это несмотря на то, что в России свирепствует кризис. Кто хочет, тот всегда добьется!. Ура товарищи, сбылась мечта идиота, я в стране Конан Дойла ))

Добавить комментарий

