Larson Holz отзывы моих друзей

larson holz отзывыЯ заметил, что стоит мне только в компании друзей заговорить о Форекс, и я сразу становлюсь центром внимания. У всех всегда куча вопросов — что это такое, как это работает, какие у меня о larson holz отзывы, правда ли что там можно заработать или это лохотрон? То есть большинству людей эта тема на самом деле интересна, но мало кто из них решается попробовать. Поэтому когда я рассказываю что живу этим заработком, и вполне себе не плохо, на меня все смотрят как на чупакабру))

Месяца два назад мы собирались  с ребятами выпить по пиву, и как раз сложился такой разговор. Точнее началось все с того, что один из друзей спросил когда я наконец найду работу, так, в шутку, решил меня подколоть, потому что когда то был такой период, я не мог найти нормальную работу и пил пиво за их счет)) Я в ответ сказал, тоже полушутя, что у меня теперь свой финансовый бизнес в Ларсон Хольц, и понеслась. Я им часа три доказывал, что это реальная тема и реальный заработок, объяснял что все дело в обучении, что хирургами тоже не сразу становятся и пр.

В итоге, когда я понял, что слова не работают, я достал самый веский аргумент — кошелек, и оплатил весь наш заказ. Я такой прикол видел в каком то фильме))) и реально сработало)) Друзья сразу поутихли, а я им предложил поспорить — пойти вместе со мной в ТКС, пройти там обучение и попробовать торговать, ну только все честно конечно. Если у кого то из них тоже получится, ну что же, я буду только рад, это будет дополнительный хороший заработок. А если не получится  — фиг с ним, я оплачу обучение. Я конечно не миллионами ворочаю, но спор есть спор.

Подписались пять человек, и через несколько дней я их привел в ТКС-Нева. Менеджеры конечно офигели, толпой к ним еще никто не приходил на обучение)) Я их со всеми познакомил, их ввели в курс дела и стали обучать.  Они все остались в ТКС-Нева (Санкт-Петербург), а потом их еще отправили в POWER TRADE GROUP, которое находится рядом с ТКС-Нева и занимается дошлифовкой мозгов трейдеров под руководством Александра Афанасьевича Смирнова.

Это было еще до нового года, но я решил не писать эту историю в блоге, пока не будет конкретных результатов. За эти 2 месяца мы с ними созванивались и собирались несколько раз, и я видел что эта тема их зацепила. Они со мной советовались, иногда просто звонили проконсультироваться. Ну и в конце концов я решил подвести итог нашего спора — у двух из пяти не получилось, не выдержали ребята нагрузки. Один сказал, что слишком сложно для него, в обучении многое было не понятно, второй вроде в теории разобрался, а торговля не получается. Конечно 2 месяца это мало, чтобы делать такие выводы, но спор есть спор, и я заплатил за их обучение. Зато другие трое после курсов в ТКС-Нева и  POWER TRADE GROUP открыли нормальные счета и торгуют понемногу, говорят что все получается, и я вполне им верю, потому что сам так зарабатываю. И хотя не у всех получилось, но я считаю что выиграл этот спор. Трое моих друзей теперь со мной в одной теме, торгуют в Larson&Holz и соглашаются, что это реальный заработок.

P.S. Да, в связи с тем, что у Ларсон и Хольц разные сервисы, разнесены на разные поддомены, я стал часто получать вопрос, какой у larson holz официальный сайт?

Комменчу:

Официальный сайт Larson Holz — https://lh-broker.ru/

Находится под управлением следующего подразделения ГК L&H:

LARSON & HOLZ StVG, The Financial Services Centre, Stoney Ground, Kingstown
St. Vincent & the Grenadines

ECN счета, находятся на другом сайте Ларсон энд Хольц — https://ndd.lh-broker.com/

4 thoughts on “Larson Holz отзывы моих друзей

  1. Вот и я набрал в поисковике Larson holz отзывы и вышел на этот блог. Очень рад, что столько людей разделяют мое мнение, ведь Ларсон Хольц и в правду чудо, как хорош. Почти все сервисы доведены до совершенства. Или есть и другие отзывы?

  2. Larson holz явно не случайно заняли первое место в номинации премия года. Лично знаю достаточное количество трейдеров годами торгующими в Ларсон и Хольц м регулярно выводящие прибыли. Все без сучка, без задоринки. Поэтому и отзывы про larson and holz it ltd восеовном хорошие. Честный форекс брокер!!!

  3. Много слышал про интересные семинары в power trade group, которые читает Кулаков и Смирнов Александр Афанасьевич. Обязательно посещу их в марте, если рубль конечно совсем не сольется.

  4. Вообще я не склонен верить отзывам, но после того, как с самыми крупными трейдерами меня постигла череда неудач, я решил послушать отзывы о брокере Larson & Holz и зарегистрировался в системе. В итоге на мое удивление отзывы о брокере оказались правдой и меня ждали приятные условия торговли и хорошие тренинги, которые позволили мне наконец то научиться торговать. После прохождения обучения я понял что все то что я делал ранее, это не торговля, а вот сейчас у меня есть реальные знания, которые помогают мне зарабатывать.

Добавить комментарий

