Всегда знал, что Ларсон Хольц the best!

luchshiy_broker_2013В конце года вся компания постоянно говорила о каком-то голосовании. Я был все время занят своей новой работой с инвестором, и особенно не вдавался в подробности, но за своего брокера проголосовал конечно. И тут я узнаю, что оказывается Larson&Holz стала лучшей компанией года! Вот это действительно крутое достижение, у меня даже гордость появилась за компанию, и за то что я из сотен выбрал именно ее. Я конечно всегда считал своего брокера лучшим (поэтому и работаю с ним столько времени), но когда об этом трубят на всю страну — это действительно круто!! Да вот почитайте сами — интервью Larson&Holz премия года. Но Ларсоны на этом не остановились, и как же я офигел, когда узнал что эта компания, о которой еще несколько лет назад никто ничего не слышал, потому что работали только на банковском уровне, стала в 2013 году еще и самым крутым NDD брокером ВСЕГО МИРА!!! Ну что тут скажешь — все таки сила не в рекламе, а в качестве услуг. Плохой сервис как не рекламируй, все равно клиенты почувствуют, что качество низкое и пойдут искать дальше. А вот когда качество на высшем уровне, как у ларсоновского NDD, где сделки просто летают и спреды не ощущаются, это само по себе работает как реклама. Об этом всегда говорят менеджеры ТКС-Нева, отзывы трейдеров говорят о том же, а теперь это подтверждает и официальный статус, так сказать, трофей))

Люблю когда год начинается с таких позитивных событий, это как то задает хороший настрой на весь год. Я пока не начал торговать после праздников, не люблю я тонкий рынок. С инвестором я это обговаривал сразу при заключении договора, объяснил ему что это слишком рискованно, т.к. в банковские выходные на Форекс царит спекулятивный хаос, и он согласился, что рисковать не стоит. Я так, аналитически подготовился конечно, и возобновлю торговлю с понедельника. Думаю, что торговля с компанией-победителем обязательно будет успешной, чего и всем желаю 😉

3 thoughts on “Всегда знал, что Ларсон Хольц the best!

  1. larson holz и премия года, скажите пожалуйста ))))
    а я знавал их еще по 2006 году, когда они работали через РФК. Это теперь Ларсон и Хольц через вендора ООО ТКС-Групп только работать стала, но как я посмотрю только на пользу.
    И отзывы в сети в основном хорошие, а раньше отзывы о Larson&Holz IT Ltd в основном говнецом пованивало …. но времена меняются. Поздравляю!

  2. Larson holz очень сильно продвинулись за последние 2 года. Отзывы на всех профильных порталах для трейдеров единодушны — Ларсон Хольц — премия года, заслуженная в открытом голосовании, не купленная премия — дорогого стоит!
    Браво маркетологам, кодерам, службе поддержки и руководству Larson&Holz IT Ltd — отличный сервис.

  3. Мне хочется поддержать ваше мнение по поводу брокера Ларсон и Хольц, потому что это на самом деле хороший брокер, я даже скажу что он самый лучший. В списке брокеров он у меня был 5. Так 5 и остался. Я имею ввиду что поиски идеального брокера на Ларсон и Хольц прекратились, потому что тут я нашел все что мне нужно: это стабильность в работе, честность работодателя, интересные трудовые будни и приличный заработок. Такого количества положительных моментов больше не было ни у одного брокера, в том числе и у Альпари, который так все нахваливают.

Добавить комментарий

