Шаг на новый уровень с ТКС-Нева и Larson Holz

ImageВот и началось мое долгожданное сотрудничество с инвестором. Встреча прошла в отличной обстановке — мы сначала встретились в ТКС-Нева, там все обсудили в присутствии директора офиса, а потом у нас был деловой обед, и мы смогли лучше познакомиться, пообщаться и обговорить все тонкости.

С инвестором мы сразу нашли общий язык, он приблизительно моего возраста, и вообще нормальный человек, очень интересный,  располагает к общению. Он инженер по судостроению, работает в международной компании, часто бывает в Европе. Ну и соответственно заработок позволяет делать не плохие сбережения, которые он может пускать в дело, например в Форекс. Игорь Валерьевич уже давно не новичок в этом деле, и помимо Larson&Holz имеет открытые счета также в FXOpen, Alpari и каких-то еще мало мне известных компаниях. Отзывы .., впрочем отзывы потом …

По финансам мы договорились 35/65, хотя мне менеджеры советовали брать оплату 50%. Но поскольку это мой первый опыт управления, я решил не наглеть, чтобы потом не было лишних проблем. Его эти условия вполне устроили, риски мы тоже обговорили, ну а по прибыльности я ему сразу сказал, что лучше ничего обещать не буду. Мою торговую историю он видел, его все устроило, но гарантировать ничего не хочу.

Ему осталось решить вопросы с открытием и пополнением счета и думаю с 02.12 я уже смогу приступить.

Сейчас для меня главное репутация, чтобы не потерять много за раз, не облажаться чтобы перед товарищами из ТкС-Нева, перед трейдерами из Larson holz, отзывы пойдут плохие, сами знаете, «дело труба», не найдешь больше путевого инвестора.

Ну будем держать пальчики крестиком ….

One thought on “Шаг на новый уровень с ТКС-Нева и Larson Holz

Добавить комментарий

