В ТКС-Нева все проблемы решаемы))

пазлВроде ситуация с Олегом решилась мирно. Я с ним поговорил, все объяснил, он в принципе со мной согласился на счет дружбы и бизнеса. Сказал, что похожая ситуация у него уже была, и ничем хорошим не закончилась.

В офис ТКС-Нева я ему предложил поехать вместе, чтобы он сам мог убедиться, что компания надежная и сотрудники все адекватные. Он как и все, кто впервые приходит в ТКС-Нева, офигел от интерьера, потом сказал что всего несколько раз видел такие крутые офисы, и все они были в очень серьезных организациях. Теперь я понял людей, которые увидев офис ТкС-Нева отзывы строчили сплошь восторженные, но с оттенком зависти. Вероятно выклянчяли много денюшек у буржуев с Larson&Holz, отзывы про офисы которых тоже, мягко говоря, восторженные.

Встреча прошла отлично, мы переговорили сразу с директором, и он посоветовал несколько трейдеров на выбор. Меня порадовало то, что он сказал, что я один из тех, кого он мог бы порекомендовать в качестве управляющего по моим профессиональным качествам.

Олегу дали торговые истории нескольких трейдеров, чтобы он мог их изучить и вникнуть получше в процесс. Я с ним общался где-то через 2 недели после поездки в ТКС-Нева, и он сказал, что вроде выбрал двух трейдеров, и окончательно решит с кем работать после общения с ними.

Мне тоже, как и обещали, подобрали инвестора. Мы познакомились, обсудили условия, и завтра встречаемся чтобы подписать договор. Он сам в этой теме, даже когда то торговал фондами, поэтому адекватно относится к рискам, рассуждает без избыточного энтузиазма, и мне это нравится. Думаю, что у меня все пойдет нормально, но просто мне гораздо комфортнее, когда от меня не ждут какого-то чуда и космических прибылей и не капают на мозг из-за каждого бакса.

В этом месяце я должен начать, и своими впечатлениями буду делиться в блоге. Пока!

One thought on “В ТКС-Нева все проблемы решаемы))

  1. Я тоже впервые с сервисами Larson holz познакомился в ТкС-Нева, меня учил сам Дмитрий Шапурко. В итоге остался доволен, торгую на НДД Ларсон Хольц, все просто атомно. Можете посмотреть результаты моей торговли в общем рейтинге Larson&Holz Ltd (я там под ником Alligator).

Добавить комментарий

