ТкС-Центр — Перспективы и альтернативы от ТкС Групп

ImageЯ много думал  на счет управления, советовался с менеджерами в ТкС-Групп, конткретно с манагерами из ТКС-Нева и ТКС-Центр (созванивался с ними), беседовал с опытными управляющими, стоит ли брать в управление счет своего знакомого. Некоторые говорят, главное быть уверенным в себе, а чей счет — не важно. Одна девушка сказала, что управляет счетом своего мужа, и даже не парится по этому поводу. Но все таки больше было тех, кто говорил — лучше не связывайся. Да я и сам склоняюсь к этому варианту. Почему то в жизни так устроено, что с друзьями и знакомыми лучше не вступать в деловые отношения: в лучшем случае рискуешь потерять друга, а в худшем — нажить врага. И причем совершенно не важно на какой площадке ты будешь трейдить, разумеется в ОО ТкС-Центр тебе предложат Larson holz — это вообще эксклюзивный брокер-партнер у всех франчайзи бизнес-корпорации ТКС-Групп. В других компаниях, это соответственно будет другой брокер, но суть одна и та же, впрочем вернемся к нашим баранам.

Хотя Олег (брат Маши) полон энтузиазма и звонил мне уже раз 10  по поводу управления, я решил  послушаться своей интуиции. Конечно мне не хочется его обламывать, поэтому я хочу с ним встретиться и нормально все обсудить. Он мужик деловой, должен понять. Тем более, что я хочу предложить ему другой вариант: выбрать управляющего из лучших трейдеров Larson&Holz IT Ltd. На следующей неделе у меня в офисе ТКС-Нева встреча с потенциальным инвестором (нашли, как и обещали), и я заодно переговорю с директором по поводу опытных управляющих. К тому же сейчас проводится в Ларсон Хольц конкурс трейдеров, который работает как рейтинг. И я хочу сам понаблюдать за успехами своих коллег, может кого-нибудь подберу.

3 thoughts on “ТкС-Центр — Перспективы и альтернативы от ТкС Групп

  1. Это только сейчас брат Маши полон энтузиазма, наверное начитался хвалебные отзывы про larson holz и мечтает о богатстве. А вот когда первых лосей насшибает, побежит уже негативные отзывы писать про менеджмент ТкС-Нева. Мы уже это проходили. Жизнь сурова и ни разу не справедлива …

    • Может вы и правы. Почему то когда людям рассказываешь про Форекс, они запоминают только моменты про прибыль, а когда объясняешь какие там риски, они как будто тебя не слышат

Добавить комментарий

