Стоит ли рисковать ради прибыли? ДУ на ECN, почему бы нет?

0После долгих обдумываний и взвешиваний я решил найти инвестора и заняться управлением. Хочется торговать более профессионально и зарабатывать больше. На своем счете получается не плохо, поэтому пора мне двигаться дальше, тем более что в компании larson holz ecn сервис создает все условия для профессионального трейдинга.

Я проехался по офисам — ТКС-Центр (Москва) и ТКС-Нева (соответсвенно Питер), поговорил там на счет подбора инвестора, мне пообещали что будут заниматься этим вопросом. Не знаю сколько обычно занимает процесс поиска, но пока они никого мне не предложили.Но зато мне подвернулась другая возможность. Недавно мы с Машкой были на вечеринке, и она познакомила меня со своим братом. Оказался очень солидный мужик (у них большая разница в возрасте), и на сколько я понял, состоятельный. Было интересно с ним пообщаться, и самое главное, оказалось что ему интересна тема Форекс и он был рад, что я этим занимаюсь. Короче мы почти весь вечер об этом разговаривали, он интересовался через кого лучше торговать, я сказал что по моему мнению larson holz лучший брокер, в чем я убедился на собственном опыте, рассказал про обучение и все подробности этой работы.

Но его больше заинтересовало управление, и он предложил мне сотрудничать. Чувак вообще не шарит в Форексе, для него хоть Ларсен Хольц, хоть Дукас — одна малина. Он даже торговый терминал Larson holz — Rate Streamer ни разу в глаза не видел. Я сразу не стал соглашаться, решил все обдумать. И теперь не знаю как поступить. С одной стороны я стремился именно к этому, и он может открыть большой счет, но меня останавливает то что он Машин родственник, и если я его подведу, это может все испортить. Я ему пока ничего не отвечаю, хочу посоветоваться с кем-то более опытным, стоит ли связываться с управлением в такой ситуации? Если открыть счет у Ларсон Хольц на ECN (прямой выход или NDD счета по другому), то будет ясно, что конфликта интересов нет. Не дай бог счет начнет просир ..ся. Но тогда все равно никто меня не заподозрит в том, что например слив ушел в мой карман, ведь это чистый ecn со 100% перекрытием. Но все равно опасность слить близкого знакомого, пусть даже теоретическая меня пугает. Если у кого-то была подобная ситуация, посоветуйте че-нить в комментах…

2 thoughts on “Стоит ли рисковать ради прибыли? ДУ на ECN, почему бы нет?

  1. Тоже мне, открытие года, да за три года до Larson Holz IT Ltd ecn счета (или NDD) уже во всю Альпари юзали через карренекс. Правда минимум там был 10к, у Ларсона конечно по демократичнее.

Добавить комментарий

