ТКС-Центр — отзывы о работе нового представителя ТКС-Групп и Larson Holz

Лед тронулся, господа присяжные заседатели)) мне немного удалось переломить отношение Маши к Форекс. Хотя обычно такого не делаю, но ей я стал показывать свои сделки, прибыль и вообще весь процесс. Она даже заинтересовалась, постоянно задает вопросы.

А на днях мне  нужно было заскочить в новый офис ТкС Групп, под названием ТкС-Нева на Васильевском острове, и я решил Машу взять с собой, чтобы показать что это вообще за компания, и на каком уровне они работают.

Кстати, многие читатели в комментариях спрашивают, кого я могу им посоветовать. Если кого-то интересуют дилинговые услуги — рекомендую просто заехать в офис ТКС-Нева, и могу вас заверить, что вам захочется с ними работать. Их офис находится на 14-ой линии Васильевского, в  БЦ «Преображенский», офис 1.4.1. Директора зовут Дмитрий Шапурко, можно к нему по всем вопросам обратиться. Ну и телефон на всякий случай (812) 677-95-88. Как и о всей группе компаний, о ТКС-Нева отзывы могут быть только позитивные. Кстати, я обнаружил что не только я так считаю, авторитетные СМИ, например WEK публикует положительные отзывы о Ларсон Хольц и ТКС и даже Московский Комсомолец — журнал миллионник опубликовал небольшую заметку о Larson&Holz

Маша, например, вообще в восторге была. Больше из-за интерьера конечно — там все очень шикарно сделано. Но если иметь с ними дело, то понимаешь, что и услуги у них на высшем уровне.

Я встречался с Дмитрием по поводу доверительного управления — всерьез подумываю этим заняться. И пока мы разговаривали,  Маше менеджеры ТКС-Нева устроили небольшую экскурсию, рассказали что да как)) В целом все похоже на ТКС-Центр (Москва, Проспект Мира 102), но со своими нюансами. Все это произвело на нее очень сильное впечатление (как и бывает, когда туда попадаешь впервые)

Она даже несколько фотографий сделала))

ТКС-Нева

ТКС-Нева отзывы

ТКС-Нева Санкт-Петербург

Я конечно очень рад, что у нее стало меняться мнение о моей работе, а то мне было как то не по себе, когда она на меня смотрела как на ненормального)) И сотрудникам ТКС-Нева — отдельная благодарность за участие

39 thoughts on “ТКС-Центр — отзывы о работе нового представителя ТКС-Групп и Larson Holz

  1. Ни хреновый себе офис Larson&Holz в Санкт-Петербурге отбабахали!!!

    Только представительство зря назвали ТКС-Нева. В Санкт-Петербурге уже есть ТКС-Нева, кажется кабельным телевидением занимаются и отзывы об этой ТКС Неве не очень хорошие. Может возникнуть путанница.

    • Данная компания больше не входит в ТКС-Групп, представителем Larson Holz IT Ltd в Санкт-Петербурге является теперь ООО Балтийская Финансовая Компания, а в Москве по прежнему ТКС-Центр

    • Бывал в офисах Ткс-Групп и не раз. На со имхо лучший офис в Москве, называется ТКС-Центр, отзывы о их работе наилучшие.

    • Сейчас в ТКС-Групп входит новая контора, по отзывам очень приличная, называется Балтийская Финансовая Компания и еще кажется Пауэр Трейд Компани ..

  2. А я в Москве был в ТКС, там называется ТКС-Центр, офис вообще огонь!!!
    Зарплаты манагеров от 70к начинаются, все блестит, вообщем по московски все. Находится ТКС-Центр на проспекте Мира 102 рядом с м Алексеевская. Так что господа москвичи — если вы аналитики фондовых и валютных рынков и имеете опыт работы в данной сфере, велком в ТКС Центр, у них еще есть вакансии, так как открылись недавно. Рабтадатель идеальный, говорю уверенно!

  3. После аттестации оператор ПК сделает два отчета, прождет неделю результатов и получит отказ. Тк в процессе обучения (особенно в конце и на аттестации) все убеждают работать у них трейдером на себя. А для открытия счета рекомендуют взять кредит. Как только я сказала, что это в мои планы не входит, ко мне тут же потеряли всякий интерес.
    А офис да, красивый. Но не все золото, что блестит.

    • здравствуйте. я сегодня была в тк нева на первом практическом занятии,а сейчас нашла ваш отзыв,если вам нетрудно напишите несколько строчек о вашем опыте подробнее. вы общались там еще с кем нибудь,им также «не везло»?

      • Я имею опыт работы только в том центр, отзывы нормальные, работа офисная, напольная.

  4. Работал в ТКС-Нева пол года. К сожалению ушел оттуда по семейным обстоятельствам (родилась дочь в другом городе, пришлось переехать). До сих пор вспоминаю работу в ТКС, как самую светлую полосу в своей жизни. Красивый город, большая богатая компания, интересные встречи, рынок, котировки вокруг. Полное ощущение того, что ты не в Питере, а где нибудь на Уолл-Стрит.

    Огромнай привет моим бывшим сотрудникам и начальникам, особенно Александру и Дмитрию Шапурко. Желаю вам самого-самого, пусть отзывы про ТКС-НЕВА будут самыми лучшими и компания будет самой лучшей в России!!!

  5. Ну да, КАКАЯ БОГАТАЯ КОМПАНИЯ!!!! а свой долг в размере 8640 оплатить уже год!!!! не могут, такая сумма для них наверно не подъемная!!!! Я работаю в газете. в прошлом году подали объявление. о наборе сотрудников, размещались весь месяц. Мы свои обязательства выполнили перед этой компанией. но вот почему -то оплачивать они отказываются!!!

    • А это что за горе-газетчик? ))) я аж поперхнулся со смеху. Ваш счет наверное просто потерялся, компания с медиа планом под десять лямов в месяц, может и пропустить счет на 8 тыс. руб. Для ТКС-Групп это капля в море ))))

  6. Всем здравствуйте. К сожалению не был в ТКС-Нева, зато был в их московском представительстве — ткс-центр алексеевская проспект мира д.102. Скажу одно — офис просто мечта, самые благоприятные отзывы )))

  7. А я как раз не только был в ТКС-Нева, но и работал там. Скажу так, в сети пишут примерно следующее — «ткс-нева отзывы о работодателе на уровне Европейских стандартов», в целом это соответсвует действительности, только вот отбор у них строгий и работа довольно нервная и напряженная, зато хорошооплачиваемая. Уверно в Москве в ТкС-Центр ситуация примерно такая же.

  8. Про Larson holz ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого, отзывы в инете вроде нормальные, но это может быть и pr с другой стороны, А вот отзывы о ткс Нева как о работодателе отличные и это правда. Сам работал в ТКС-НЕВА — работодатель стоящий, зарплата белая, отношение в коллективе хорошие, руководство адекватное. Отдельное спасибо Шапурко Дмитрий и Кривенцов Александр, спасибо им за те навыки, что я приобрел.

  9. Я живу в Москве, давно хотела устроится на хорошую работу, связанную с финансами. Много раз мне попадались вакансии ТкС-Групп. Никак только не могла разобраться, то читала про ткс-центр алексеевская проспект мира д.102 — отзывы попадались и хорошие и плохие (что пугало), то натыкалась на отзывы про ТкС-нева — Санкт-Петербург 14 линия В.О. Уже позже разобралась, что ТкС — это холдинг, называется ООО ТкС-Групп и включает в себя многие филиалы в разных городах, например ТкС Центр (Москва), ТкС Нева (Санкт-Петербург), ТкС-Мир (Ростов на Дону) и т.д. Поскольку города разные, то разные и условия труда и отношения руководства. Видимо по этому и отзывы разные. Я вот сейчас работаю четвертый месяц в ТкС Центр в городе Москва, на проспекте Мира и честно говоря не жалею. И отношение в коллективе хорошее и зарплата. Правда пришлось выдержать две недели напряженной учебы и пройти нехилую аттестацию. Так что в Москве все тип-топ. А как в других городах, я честно говоря не знаю.

  10. Большое спасибо ТкС-Нева от бывшего сотрудника. Это был мой старт, отличный старт, я бы сказал. Меня, не самого лучшего выпускника Финэка без опыта работы, тогда никто не хотел брать на работу. А ТКС-Нева, а конкретнее Кривенцов Александр и Шапурко Дмитрий, разглядели во мне потенциал и взяли меня на работу. Поэтому о ТКС Нева как о работодателе могу сказать только хорошее. И коллектив, и отношение, и зарплата конечно, меня устраивали. К сожалению, сейчас вынужден по семейным обстоятельствам вернуться в Нижний, но год проведенный в ТкС вспоминаю с ностальгией и благодарностью. Желаю вам дальнейшего процветания, профитов, пусть вам сопутствуют только удача и позитивные отзывы клиентов. Удачи.!!!! Ваш, Дмитрий МАлютин.

  11. Подскажите, могут ли взять на работу в ткс Нева студента первого курса лесотехнического университет, не имеющего экономического образования на должность связанную с консультированием клиентом по поводу финансовых вложений. В чём подвох? Естественно предварительно попросили пройти у них практику сроком в полторы недели и зарплату обещали 25 тысяч с плавающим графиком работ

  12. здравствуйте.Возможно посмотреть видео камер наблюдений за летний период? У меня угнали скутер,может что высветится?

  13. Коллеги! Когда предлагают одинаковое обучение одновременно кандидатам на все позиции, уравнивая и простых менеджеров по продажам и топов (коммерческого директора, директора по развитию и т.п.), при этом неизвестно откуда берут резюме и не изучают его детально, это все наводит на мысли о том, что тебе пытаются что-нибудь «продать». Я был там на собеседовании и не понятно для чего потратил время на дорогу: менеджер по персоналу Анатолий, обещая что собеседоваться я буду с руководителем, пришел сам и рассказал заученную «до дыр» историю про компанию (только то же, что сказал мне по телефону). При этом, ни на один из интересующих меня вопросов не смог дать ответ. Сказал, что как раз всему этому меня будут просвещать на лекциях, и даже обиделся, сказав что все понимают что от них хотят, а я единственный кто не понимает. Может у меня единственного из кандидатов 2 высших образования? Должностных инструкций, естественно, просто нет — поэтому их «вакансии» и не публикуются нигде. Офис — ничего особенного: чистенько, современно, но без особых вложений. Народ на собеседование идет постоянным потоком — тоже не лучший признак. Так что выводы делайте сами, но я свое время ценю и туда на «обучение» не пойду.

    • Что за чушь мелите. На сколько я знаю HR -ы говорят по скриптам, вы проходите первое собеседование с HR, а второе собеседование проводит руководитель. Если вы этого не знаете значит такой слабоумный соискатель, а если не пошли на подготовку, следовательно ещё и не уверенный в себе!

  14. Нет конечно. Не только у вас, у большинства сотрудников ТКС-Групп высшее экономическое либо финансовое образование.

    • Я читал на разных сайтах отзывы о ткс-центр как о работодателе и вообще как о консалтинговом центре и пришел к выводу, что компания стоящая. Честно говоря сейчас вообще выбирать не приходится, платили бы и ладно. Записался на корпоративное обучение на 12 января. Постараюсь, чтобы взяли.

  15. О ТКС-Групп отзывы действительно неплохие, но надо помнить, что в организацию входят совершенно разные бренды, причем еще в разных городах, например в питере Балтийская Финансовая Компания совершенно ни о чем, а вот ТКС-Центр (Москва) или Пауэр Трейд Групп в Спб, действительно хорошо относятся к своим сотрудникам.

    • Ни разу не соглашусь, Балтийская финансовая компания очень приличная организация. Отзывы сотрудников о БФК, как о работодателе очень хорошие. Открыто много высокооплачиваемых вакансий, например оператор ПК или трейдер-аналитик. Зарплату и премии платет вовремя.

  16. Мне интересно быть продажником, но не тупой прокладкой на телефонном аппарате, а еще и в теме шарить. Считаю, что базовое обучение, которое дают в офисе недостаточно. Спасибо конечно, что оно бесплатное, но мало реально времени, чтобы вникнуть в тему. И практики хотелось бы побольше, я вот прошвырнулся по другим аналогичным компаниям, например Profit Large и еще Апон в Хилл, там обучение интернет трейдингу длится не две недели, а месяц. Считаю, что это более правильно. И программу обучения стоит обновить, ФИбоначи например вообще пробежались еле еле, ни я, ни другие стажеры толком ничего не поняли. А инструмент важный и полезный. Надеюсь вы не в обиде на разумную критику.

  17. Сегодня на официальном сайте Larson holz узрел новость, что они, то есть Ларсон Хольц стали чуть ли не лучшим STP брокером по итогам открытого голосования. Вот теперь сижу и думаю, верить ли в это? Все таки в интернете любые отзывы можно написать, любые рейтинги замутить …

      • Ткс центр много сделали разработок для он лайн трейдинга, например систему копирования сделок.

  18. вы правы. У ТкС-Центр сильные АйТи девелопери, они много полезных наработок сделали. И в алго трейдинге, и вообще в брокерской отрасли. От торговых роботов, до плагинов к Метатрейдеру. Так что дерзайте, если вас туда действительно на работу позвали!

  19. про многие представительства larson holz можно услышать хорошие отзывы о работодателе. Западная компания заботится о своих сотрудниках, в этом нет ничего удивительного.

Добавить комментарий

