Когда в тебя не верят

ImageЯ уже давно заметил, что большинство людей скептически относятся ко всему малоизученному и малопопулярному. И, наверное, на первом месте здесь стоит Форекс. Наверное трейдеры меня поймут, потому что каждый из них за время работы на Форекс выслушал не мало реплик в адрес этого занятия. И я еще могу понять комментарии людей старшего поколения, для которых любые новые технологии непонятны, да и не нужны им. Но когда я слышу подобное от людей моего поколения, мне начинает казаться, что мы с разных планет…

Сегодняшний мой пост — это настоящий крик души, потому что я к своему ужасу натолкнулся на непонимание и критику со стороны моей девушки! Человеку 20 лет, учится на журналиста, и должна бы быть продвинутой во всем, но к Форексу у нее отношение, как у большинства людей стереотипное. Начиталась в инете отзывы каких то лохов, которые вечно ноют, что потеряли деньги, и решила что этого достаточно, чтобы давать оценку Форексу.

Короче, когда я сказал, что торгую на Форекс, Маша просто подняла меня на смех. Сказала что-то вроде «Да ладно? Ты занимаешься этой фигней? А мне ты показался умным и серьезным…»

Меня конечно от ее слов передернуло, потому что услышать такое от девушки, с которой только познакомился и хотел произвести хорошее впечатление — это просто жесть. Но я решил не сдаваться и доказать ей,что это нормальная работа с нормальным заработком, а не какой-то развод, каким она считает Форекс. Мне сейчас очень важно доказать ей, что я не какой-то неудачник, ищущий легких денег, поэтому я намерен сломать в ней этот стереотип окончательно и бесповоротно))

3 thoughts on “Когда в тебя не верят

  1. Вот-вот. Когда я посещал первую вводную лекцию Larson&Holz IT Ltd на проспекте Мира (там офис представителя Ларсон Хольц в Москве — ТкС-Центр), лектор так и сказал — на Форексе выживает только 5%, но они делают огромные деньги. Именно поэтому 95% остальных завидают им и считают Форекс лохотроном ))))

  2. Я торгую через Larson&Holz, меня все устраивает. Главное в брокере что?- чтобы деньги нормально выводили, ну и бонусы разные, условия выгодные. Для меня в Larson&Holz во всех этих вопросах все идеально.

Добавить комментарий

