Лето — время для приключений…

… и у меня их просто избыток, и в жизни, и на Форекс.

ImageПервым в списке моих приключений стало дтп, перешедшее в знакомство с моей новой  девушкой. Это чудесное создание зовут Мария, и на прошлой неделе она въехала мне в бочину, выезжая с парковки. Помяла, прямо скажем не хило, но ее машине досталось гораздо больше, поэтому даже стало ее жалко. Зато совместное горе нас как то сразу сблизило, и на этой почве завязалось интересное знакомство… Короче с Машей мы теперь постоянно вместе, и мне нравится))

Еще одно приключение со мной случилось во время катания на серфе — поднялся сильный ветер, и меня не слабо помотало, даже потянул руку, пытаясь удержать кайта. Теперь рука постоянно болит, пришлось в травмпункте наложить повязку.

Третье приключение — ралли евродоллара со среды на четверг. Приключение, потому что торговал чисто на интуиции, и таких нервов у меня давно не было)) Много раз я зарекался входить в рынок интуитивно, но на этот раз не удержался, чувствовал, что верняк. При этом раз 5 порывался закрыться, но все таки додержал 300пп., дальше нервы не выдержали)) а жалко, мог еще пунктов 100 взять легко. Ну да ладно, главное что дело закончилось прибылью — чаще такие ралли бывают с плачевным исходом. Не зря в ТКС-консалтинг почти на каждом семинаре повторяют, что нужно контролировать себя и не бросаться в рынок на эмоциях. Но это был точно последний такой «забег», пора остепениться))

One thought on “Лето — время для приключений…

  1. С интересом читаю этот дневник, ка роман 🙂

    Тут так ловко переплетены и страсти земные, и приключения и Форекс.

    Скажите, а вы били в Москве в представительстве Larson and Holz — ТкС-Центр на проспекте Мира?

    Мне офис очень понравился, новенький, с иголочки весь. Но смущает, что отзывы о ТКС-Центр в сети отсутсвуют. Отзывов про Larson Holz IT Ltd и ТКС-Санкт-Петербург навалом. А вот отзывы про ТКС-Центр что-то мне не встретились …

Добавить комментарий

