Весенние традиции Питера способствуют работе!

В Санкт-Петербург пришла весна,
А мой рассказ весьма короткий, —
В Неве вся корюшка грустна:
Зачем, зачем я так вкусна
У рыбака на сковородке?

ImageНаконец-то весна пришла в самый прекрасный город! И одна из моих любимых традиций в Питере — поедание корюшки в невероятных количествах, пришла вместе с долгожданным теплом. Теперь я каждый день обедаю в кафешке неподалеку от дома — там просто потрясная жареная корюшка))

А что, все правильно — работа у меня интеллектуальная, а корюшка — это фосфор, наверное поэтому я ее поглощаю в таких объемах))

Но вернемся к моей интеллектуальной работе. Испытания зеленой линии Ишимоку  продолжаются, и я готов поделиться своими выводами.

На Н4 индикатор показал себя значительно лучше, чем на часовке. Мне понравились сигналы, и в принципе я готов применять их на реале.

Image

Как видите, ложный был один раз — и то во флэте, зато по тренду работает отлично, и разворот тоже показывает.

Ну а самая четкая работа этого индикатора видна на D1 — здесь все «без сучка и задоринки», сигналы отрабатываются очень чисто.

Image

На скрине, кстати, интересный момент, как раз сейчас Chikou Span подала сигнал на разворот тренда по фунту, и у нас с вами есть хорошая возможность понаблюдать за эффективностью индикатора в режиме реального времени.

Кого зацепила эта тема — наблюдайте вместе со мной и делитесь впечатлениями в комментах!

 

4 thoughts on “Весенние традиции Питера способствуют работе!

    • торгую только сам. слишком уж долго я учился, чтобы пользоваться советниками. пока NDD не пробовал, но есть такие мысли, многие в офисе советуют

  1. все равно любые индикаторы вторичны (я имею в виду их сигналы), на первом месте всегда техника — ценовые, психологические уровни, поддержки и сопротивления. и тем более ишимоку уже не так работает, как пару лет назад. рынок изменился и индюки со стандартными параметрами уже не работают

Добавить комментарий

