Реализация плана развития вместе с Larson&Holz

ImageВ предыдущем посте я опубликовал свой личный План развития на 2013 год,  и вот уже больше месяца занимаюсь его воплощением в жизнь. Я решил начать с доработки своей торговой системы и теперь помимо торговли занимаюсь  еще и тестированием новых индикаторов.

Для начала я решил вернуться к Ишимоку, которым начал было пользоваться в начале карьеры, но видимо тогда не изучил его достаточно хорошо, и поэтому  не увидел никакой эффективности. Кстати, начать именно с него мне посоветовали менеджеры ТКС-консалтинг. По их мнению,  это не просто индикатор, а готовая торговая система, просто это нужно увидеть.

Пока я продолжаю торговать, как обычно, по технике, но каждую сделку как бы фильтрую через  сигналы Ишимоку. Причем все составляющие индикатора – мувинги, облака и Chinkou Span я решил тестировать по отдельности.

После месяца такой проработки я пришел к выводу, что мувинги и облака особого интереса не представляют, поскольку сигналы дают запаздывающие и пробиваются часто даже на Н4. А вот зеленая линия Chinkou Span – ведет себя очень интересно и к ней стоит присмотреться повнимательнее. Когда она пересекает график, особенно на Н4 или дейли – это очень сильный сигнал к развороту, и это всегда срабатывает.

Я решил еще понаблюдать за сигналами Chinkou Span до конца месяца, и начинать торговать по ним. Кстати, очень удобно теперь следить за рынком, потому что Larson&Holz запустили МТ4 для iOS (и для Android тоже), и теперь у меня на iPhone полноценный терминал.

Думаю, в следующем посте уже смогу выложить результаты сделок по сигналам Chinkou Span.  До встречи!

2 thoughts on “Реализация плана развития вместе с Larson&Holz

  1. Дмитрий, Chinkou Span можно использовать как самостоятельную стратегию, я вообще убрал все остальные линии кроме этой и торгую только по ней. На ауди отлично работает

Добавить комментарий

