Мой план развития

2367Около полугода назад я прослушивал аудио-тренинги одного небезызвестного психолога (а точнее специалиста по саморазвитию), и среди многих полезных советов было составление Плана. Это может быть план достижения каких-либо целей или же план развития – этот вариант мне больше нравится. И я ждал начала нового года, чтобы составить свой первый План развития. Итак, представляю его своим читателям.

 

План развития на 2013 год

Мои цели на 2013 год:

  1. Усовершенствовать торговую систему
  2. Добиться стабильной прибыли от трейдинга  20%
  3. Стать управляющим трейдером
  4. Зарабатывать  ежемесячно 3000$
  5. Побывать в Нью-Йорке и увидеть Большой Каньон

 

Где я сейчас?:

  1. Прибыль от трейдинга превышает убытки
  2. Есть торговая стратегия, которая работает
  3. Есть торговый депозит  в Larson&Holz
  4. Есть много свободного времени для обучения
  5. Есть сбережения (для пополнения депозита и на основные нужды на 4-5 мес.)
  6. Есть жилье и личное оборудованное рабочее место
  7. Есть огромное желание и стремление достичь своих целей!!!

 

Что нужно сделать для достижения целей?:

  1. Доработать торговую стратегию: найти дополнительные надежные сигналы, найти инструмент для работы в боковом тренде.
  2. Посетить тренинги ТКС по психологии трейдинга
  3. Продолжать вести дневник сделок, аналитику и статистику
  4. Увеличивать лотаж позиций
  5. Наращивать депозит
  6. Добиться хорошей торговой истории
  7. Найти инвестора для управления

 

Для чего мне это нужно?:

  1. Зарабатывая стабильную прибыль, я буду чувствовать себя уверенно
  2. Я смогу больше тратить на себя
  3. Появится возможность путешествовать по миру
  4. Я буду больше помогать родным материально

 

Вот такой у меня насыщенный план на ближайший год. Возможно, не все осуществится, но это в любом случае поможет мне продвинуться. Тем более, что многие из моих целей напрямую связаны с Ларсон Хольц и ТКС-Консалтинг, а они точно не подведут)))

О моем продвижении на пути к целям читайте в дальнейших записях моего блога!

8 thoughts on “Мой план развития

  1. мне нравится, что всё так конкретно и по пунктам отмечено. Сразу кажется, что всё это достичь возможно и не так сложно, как казалось на первый взгляд. Я же в свою очень, когда строю планы на будущее, люблю визуально всё рисовать, фотографировать и объединять в целое.

  2. Как я посмотрю, вы в курсе всех подводных течений в ТкС, а вот не слышали случаем, о вступлении Ткс-Нева и прочие Ткс в ООО Ларсон энд Хольц Восток Групп, которая в свою очередь хочет в ЦРФИН? Сорри за путанность ))))

  3. Учится это всегда полезно. Ларсон энд Хольц Восток, Запад, Север, Юг. Какие еще подразделения открыты? Бещ разницы, преподавания в любых представительствах L&H на довольно высоком уровне. Так что дерзайте и вперед на студенческую статью, осваивать примудрости валютного рынка Форекс. Будут хорошие знания и торговые навыки, будут и хорошие отзывы про инвестирование.

Добавить комментарий

