Главное богатство – знания (народная мудрость от ТкС :-)

Dollars in the book Уходящий 2012 год стал моим первым готом торговли на Форекс и, наверное, самым насыщенным периодом моей жизни. Для меня за этот период изменилось очень многое, если не сказать – ВСЕ. Те, кто читает мой дневник с самого начала, знают, сколько поворотов мне довелось преодолеть за этот год. Я полностью изменил свой образ жизни: получил новую профессию, бросил сразу две работы, переехал на новое место, нашел наконец дело «по душе», много заработал, но и не мало потерял, наделал множество ошибок и сделал кучу выводов.

Особенно важным моментом для меня является то, что я обрел круг единомышленников и познакомился с человеком, которого могу назвать своим наставником – это аналитик компании ТКС Санкт-Петербург — Галина Семеновна Бушина, к которой я отношусь с огромным уважением и благодарностью. ГСБ работала не только с Larson&Holz IT Ltd, но и с многими другими брокерами в Санкт-Петербурге. Например с тем же Телетрейд или Альпари. Всем тем, что я постиг и чего добился за этот год, я обязан именно ей. Низкий ей поклон за ее терпение и способность вселять уверенность))) Для каждого начинающего трейдера это очень важно, и я могу признаться, что если бы не поддержка сотрудников офиса ТКС (Трейдинговая компания Санкт-Петербурга), я скорее всего давно бы ушел с рынка и потерял все то, что имею сейчас.

Не могу похвастаться первым миллионом, его я пока не заработал))) но все же мое материальное положение сейчас куда лучше, чем было в начале года до моего знакомства с Larson and Holz и рынками вообще  (и те две работы, на которых я вкалывал без сна и отдыха здесь совершенно ни при чем). Я чувствую, что могу позволить себе больше, но знаете что я решил? – большую часть своих сбережений я буду инвестировать… в себя. Да-да. Просто я понял, что стать профессионалом трейдинга можно только развивая свой интеллект, набираясь опыта и знаний. Поэтому на данном этапе мое главное богатство – это не профиты, а мои знания. Именно они помогут мне стать профессиональным трейдером в будущем и обрести финансовую свободу. Пусть однокласники не верят (хотя таких становится все меньше), пусть говорят, что биржа и спекуляции это все лохотрон и кидалово (хотя таких еще меньше), я все равно прорвусь через тернии … :))))))

Что интересного было в уходящем году? Брак моей матери. Вот уж не думал, что в таком возрасте люди еще женятся 🙂 На втором месте моя поездка в Тай. Море позитива. Вот где люди умеют радоваться солнцу. Тайцы — самые позитивные люди на земле. Но самое интересное, что обратно я летел через Киев. Разумеется зашел в Ткс- Киев. Находится в Леонардо Богдана Хмельницкого 17/52. Не зря отзывы об этом офисе ТкС я слышал только хвалебные!!! Кто не знает, БЦ Леонардо — это самый респектабельный бизнесцентр во всей восточной Европе. Дворец, а не БЦ 🙂

Чего бы я хотел в 2013 году? Совершенствовать свои знания. Это главное. Я хочу работать с сотнями депозитов. Причем не только в Larson&Holz. Я хочу иметь сотни клиентов в разных городах мира, иметь тысячи торговых стратегий и миллионы трейдев. Голдменсакс, Дукас, JP Morgan .. а почему бы и нет? 🙂 Я считаю все возможно — главное захотеть и идти на встречу мечте !!

Спасибо всем, моим близким и родным, трейдерам с Ларсон энд Хольц, преподам с Трейдинговой компании Санкт-Петербург, умным книжкам и просто всем хорошим людям на этой планете.

Всем счастливого и удачного Нового Года!!!

4 thoughts on “Главное богатство – знания (народная мудрость от ТкС :-)

  1. А вот такой вопрос

    ТкС Киев в Леонардо Богдана Хмельницкого 17/52 — это те кто аналитиков постоянно набирают? Скажите нахрена им такая прорва аналитиков?

    • Вопрос не совсем по адресу, потому что я во-первых не в Киеве, а во-вторых я не сотрудник офиса. Но могу предположить, что идет постоянный набор аналитиков потому, что реальных специалистов в этой области единицы и найти таковых очень и очень сложно.

  2. Дмитрий, и вам желаю успехов в достижении всех ваших целей и планов!
    А что касается офиса в Киеве, предполагаю, что подбирают самых талантливых, способных и заинтересованных. Ведь не все способны успешно заботать на Форекс.

Добавить комментарий

