Октябрьская депрессия

Во всем финансовом мире октябрь считается худшим месяцем года, и к сожалению под эту печальную статистику попал и я…  Уж не знаю в чем тут дело – в нехватке солнечной энергии или в самовнушении, но, начиная со второй половины октября, я стал стабильно получать убытки. Странно то, что в своей системе я ничего не менял, проводил анализ и определял точки входа/выхода по давно проверенной и проработанной схеме, но это просто внезапно перестало работать и я начал уходить в минус.

Вот примеры сделок с описанием. Возможно кому-то такая ситуация покажется знакомой,  в любом случае пишите свое мнение.

В первом случае я купил на отбой от линии тренда, стоп убрал под предыдущий минимум – все по технике. Но цена, как назло, повернула в обратную сторону. Вторая сделка – я дождался пробития уровня 1,29 и продал, рассчитывая, что рынок пойдет еще ниже.  Но здесь, наверное, поторопился – цена не закрепилась. Но зато в третьей сделке рынок стоял под 1,29500, явно не мог пробить этот уровень, поэтому я выставил продажу – но опять ошибся. Такое ощущение, что это все было подстроено – столько раз подряд я в минусе!

Добавить комментарий

