Мы упускаем много возможностей, потому что с виду они похожи на работу

Я не зря выбрал в качестве заголовка этот популярный афоризм. Если оглядеться вокруг, то действительно понимаешь, сколько возможностей открывается перед нами каждый день, но мы их игнорируем, или просто не замечаем. Интернет уже несколько месяцев пестрит рекламой Бездепозитного Форекса, я каждый день вижу эти баннеры Larson&Holz на форумах, аналитических сайтах, и на сайте самой компании, но мне ни разу даже в голову не пришло, какие возможности за собой скрывает это замысловатое название «Бездепозитный Форекс».

Мое внимание привлекли отзывы о Ларсон Хольц и его программе Бездепозитный Форекс — в блогосфере очень много позитива. Я решил разобраться в чем суть этого проекта, изучить всесторонне все достоинства и недостатки и понять, нужно ли это мне. На сайте Larson&Holz очень много информации об этом сервисе, есть и видео, и статьи, и FAQ. В общем, все очень удобно и доступно, поэтому разобраться было не сложно.

Что я понял, изучив всю информацию? А то, что Бездепозитные счета Larson&Holz — это реальный шанс заработать дополнительные деньги с минимумом риска. Фишка в том, что Ларсон Хольц всем своим клиентам дает деньги для торговли на Форекс! И это не 5-10$, как у некоторых брокеров, здесь можно получить 100$ и распоряжаться ими 3 дня. Все, что ты зарабатываешь за эти 3 дня принадлежит тебе.

Дальше — стандартная схема, как у большинства бонусных программ: пополняешь этот счет (достаточно всего 100$), торгуешь 2 лота — и твой заработанный бонус активируется. Его можно обналичить, или продолжить торговать. Я лично перебросил его на свой реал. Вместе с прибылью от 2 лотов получилось очень неплохое дополнение. Деньги лишними не бывают, поэтому сегодня собираюсь воспользоваться акцией Larson&Holz еще раз. Кстати, каждый трейдер может открывать 3 таких счета, т.е. в сумме получить 300$ от брокера, как инвестиции для получения прибыли.

Есть правда один недостаток, вернее ограничение. На бездепозитном счете можно заработать максимум 100$ — это обидно, потому что за 3 дня можно заработать гораздо больше. Но в офисе ТКС  мне объяснили, что программа направлена на демонстрацию сервисов Larson&Holz и на привлечение клиентов, поэтому возможностей бездепозитного счета вполне достаточно, чтобы клиент мог понять подходят ли ему условия брокера или нет.

В целом впечатление от программы осталось положительное. Для тех, кто собирается начать с небольшого счета и ищет брокера с лучшими условиями — этот сервис, на мой взгляд, как нельзя кстати. Здесь можно не просто открыть счет, а еще и увеличить его на  100%, не тратя ни цента. Поэтому, если кто-то еще сомневается, заходите на сайт Ларсона — и сами убедитесь в том, что возможностей гораздо больше, чем кажется.

One thought on “Мы упускаем много возможностей, потому что с виду они похожи на работу

  1. Я торговала в Larson&Holz, через ТкС Казань. Дважды проигрывала свой счет, пока местный директор Алексей Лукоянов не посоветовал посетить выступление Герчика. Герчик хоть и приехал с Украины, но довольно хорошо был знаком с местным казанским «бомондом» (в кафе, после выступления я видела его в обществ Азизова Артура, Лукоянова Алексея и Ильдара с Финама). Реально, Герчик творит чудеса, вселяет небывалаю уверенность в своих силах. Благодаря этому человеку я быстро покрыла все убытки и вырастила депо еще на 33%. Спасибо Герчику, ну и Ларсон Хольц тоже за быстрый вывод средств (автовывод вобще бомба)! 🙂

Добавить комментарий

