Кому нужны отчеты о торговле на форексе?

Вчера у меня, как обычно, был выходной, и я решил потратить время на знакомство с блогами моих коллег-трейдеров. И знаете, какую тенденцию я заметил? Все меньше они пишут о том, что действительно важно и, главное, понятно, новичку.

Тема номер один практически у всех трейдеров-блоггеров, находящихся в топе, — отчет о трейдинге за такой-то день. С одной стороны, тема очень интересная – почитаешь такой пост, и сразу «въезжаешь» в тему, можешь сопоставить результаты со своими потенциальными доходами. Но! Все это доступно только более-менее опытному трейдеру.

А что видит новичок? Авторы, неужели вы забыли, как выглядят ваши отчеты в глазах того, кто только зарегился в своей первой демке, и еще даже толком не разобрался, как читать графики? Для них это просто набор бессмысленных графиков с невнятными объяснениями!

Лично мне на первых порах хотелось бы больше информации, более тщательного объяснения деталей. Конечно, можно сказать, что такие блоги и записи и не рассчитаны на новичков, но мне кажется, что новички-трейдеры – как раз и есть основная аудитория таких блогов. Те, у кого опыта побольше, обычно ищут в сети совсем другую информацию – ту, которая поможет им повысить свой уровень. Так что призываю вас, коллеги-блоггеры – спуститесь с небес к простым смертным! Будьте проще и аудитория к вам потянется:)

Когда я только начал свой путь в трейдинг, с таких блогов я бежал без оглядки. Бежал туда, где мне объясняли все более понятно – в Ларсон и Хольц, к тренерам и консультантам, которые все мне разжевали и разложили по полочкам.

Потому что каждый новичок нуждается в такой помощи! Иначе форекс может испугать его настолько, что он разуверится в своих силах, опустит руки и все забросит (со мной такого чуть не случилось).

P.S. А в заключение, поделюсь своим отчетом о последнем торговом дне. В подкрепление всего изложенного выше, постараюсь сделать его как можно более понятным и доступным для трейдера-новичка:)

1-я сделка: я выставил ордер на продажу на отбой от верхней границы канала (от 04.06 на дейли);

2-я сделка: пробой линии поддержки и фигуры 1,0200, закрепление ниже пробитых уровней в области объемов 23-24.07 и начало нисходящего тренда – вошел в рынок на селл на возврате к пробитому уровню;

3-й ордер: вел торговлю по фигуре продолжения тренда — при образовании перевернутого флага, я выставил ордер по тренду на пробой флага, цель по сделке определил по длине ручки флага.

2 thoughts on “Кому нужны отчеты о торговле на форексе?

  1. А Larson holz с котировками не мухлюют? А то был негативный опыт в Инсте, потом в Гранде. А как у этих ребят с честностью ???

  2. Те, кто выкладывают свои отчеты о тогровле — любители «рисануться». Что-то я не видел практически ни у кого отчетов о том, как они весть депо слили по тупости. Так что нужны эти отчеты только тем, кто их выкладывает — как доказательство своей крутости

Добавить комментарий

