Как оценить прибыльность сделки на форекс?

На днях я побывал на очередном тренинге, который проводила ООО ТкС  консалтинговая компания. Темой тренинга был технический анализ, которому я раньше не всегда уделял должное внимание. Но после этого замечательного тренинга я задумался над темой серьезнее. Полазил по любимым форумам, почитал кое-какие статьи и провел небольшой практический эксперимент, результатами которого хочу поделиться с вами.

Большинство начинающих трейдеров идут по пути наименьшего сопротивления и не проводят самостоятельного технического анализа. Они больше полагаются на чужие обзоры, потому что им кажется, что собственного опыта и знаний для принятия правильного решения явно будет недостаточно.

Я раньше тоже чаще полагался на чужие обзоры, но скорее из-за лени. По началу меня охватывал бурный энтузиазм, хотелось все делать самому, но как только я полностью ушел в трейдинг, и тот стал для меня рутиной, меня все чаще стала захватывать лень… Хорошо, что тренер из Ларсон и Хольц вовремя промыл мне мозги. Когда я глубже вник в тему и проверил все на практике, то понял, что из-за своей лени я часто терял прибыль. Так не лучше ли потратить некоторое время на самостоятельный анализ, если это поможет мне заработать больше?

Итак, посмотрите на результаты моего трейдинга за два дня эксперимента:

В первый день я следовал схеме, которая стала для меня привычной – особо не напрягая мозг, я изучил несколько обзоров и заключил пару сделок. Результат:

Отмечу, что сопоставление и анализ чужих обзоров заняли у меня чуть больше 1,5 часов.

На второй день я провел технический анализ самостоятельно. Не скажу, что обладаю очень глубокими знаниями по этому вопросу, но в свое время я занимался его изучением. Теперь хочу уделить этому немного больше внимания, потому что результаты получились вот такие:

Самостоятельный анализ отнял у меня час с копейками, то есть в итоге я сэкономил примерно пол часа.

Таким образом, я понял: лучше каждый день экономить по пол часа, чаще напрягать мозг – и достигать больших результатов. В конечном итоге, я не хочу быть серой посредственностью – я стремлюсь к наилучшим результатам. А сэкономленное время я буду тратить на изучение секретов технического анализа.

Мой любимый и верный наставник Larson & Holz IT Ltd. учит меня в первую очередь думать головой и выбирать более тернистый путь, потому что путь к настоящему успеху не может быть легким. Полагаться нужно только на себя. Ведь подумайте только: если большинство принимает решение на основе чужих обзоров, логично предположить, что пойдя по такому пути, ничего особенного не достигнешь. Большинство не может выиграть, выигрывает всегда меньшинство. Так что если вы стремитесь к реальным результатам – сверните с протоптанной тропинки.

2 thoughts on “Как оценить прибыльность сделки на форекс?

  1. Согласен на все 100%! Техника должна быть на первом месте. Фундамент тоже нужен, но там главное знать общие тенденции, а за основу анализа брать именно технику — рынок сам показывает куда он двинется. На тренингах ТКС в Питере об этом говорят довольно часто, и это правильно — вместо того чтобы забивать голову чепухой, они учат тому, что реально работает и приносит деньги.

  2. +100500. Нафига вообще этим всем заниматься, если своей башкой не думать? Надо анализировать все самому. Это реально отбирает даже МЕНЬШЕ времени, зато ты полностью контролируешь весь процесс. А те, кто чисто по чужим сигналам работает, — полные лузеры, и рано или поздно с рынка вылетят с пустым карманом.

Добавить комментарий

