Как оценить свой уровень как форекс-трейдера?

Знаете, я часто заглядываю на форумы, посвященные форексу, и общаюсь с коллегами вживую на тренингах, которые проводятся в Larson & Holz IT Ltd. В последнее время я стал замечать, что люди сами присваивают себе разные статусы: один утверждает, что он новичок, хотя на самом деле торгует уже больше полугода; другой во всеуслышание твердит, что он – истинный профи, а сам только две недели назад перешел с демо-аккаунта на реальный счет…

Как объективно оценить свой уровень как трейдера? Есть ли какие-то общепринятые критерии, по которым можно сложить верное суждение о своих навыках? В конце концов, от понимания того, на каком уровне ты находишься в данный момент времени, зависит то, как ты будешь двигаться дальше. И главное – куда?

Да и в ДЦ тренинги часто проводят для представителей той или иной группы. В ООО ТкС есть семинары и мастер-классы кК для новичков, так и для более продвинутых. Но как понять, какой из них подходит именно тебе? Ведь субъективное мнение часто бывает ошибочным. Оно скорее базируется на самооценке человека, чем на объективном уровне знаний и навыков.

Мне кажется, оценить уровень форекс-трейдера может только сторонний признанный специалист в этой сфере, но никак не сам трейдер. Причем желательно, чтобы этот сторонний специалист был лицом беспристрастным. То есть, не родственником, не близким другом и не любимой девушкой, которые боятся тебя обидеть. И, конечно, не врагом и не соперником, которые обидеть стремятся.

Если бы вы спросили меня пару дней назад, как я оцениваю свой уровень в форекс-трейдинге, я бы сказал вам, что я – полный профан, и мне еще учиться и учиться. Да, у меня действительно немного заниженная самооценка, но так уж сложилось, что свой успех я признаю последнимJ Хоть я и писал раньше, что уже сумел добиться многого, где-то в глубине моей души все еще теплится сомнение в том, что я действительно сделал это, и сделал сам. Я часто думаю: а вдруг это временное везение? Удача ненадолго повернулась ко мне лицом? Или может это вообще не со мной?

А когда возвращаюсь к реальности и понимаю, что все реально и серьезно, сваливаю свои успехи на помощь сотрудников ООО ТкС. И мне кажется, что я бы вообще ничего не смог, если бы не они.

Хотя во многом так оно и есть, но сейчас я обращаюсь к ним за помощью все реже и реже. А значит, я и сам на что-то способен…

Но это все не о том.

Вчера мне позвонили из Ларсон и Хольц и предложили попробовать себя в роли преподавателя. Провести пробный тренинг, и если все получиться – возможно, стать штатным сотрудником.

Я чуть со стула не свалился…

Стал говорить, что я ж совсем еще лузер, буквально вчера с форексом в первый раз связался… А они: «У вас прогресс налицо! Вы растете быстрее других новичков, и давно уже перестали быть аматором. Вы должны поделиться своим опытом с теми, кто только начинает свой путь»

Не знаю-не знаю… мне в это поверить сложно, но с другой стороны – видимо, мой уровень уже и впрямь выше нуля:) Хотя я все-таки отказался. Точнее, сказал, что пока не готов, но обязательно подумаю над предложением.

Но самое главное произошло сегодня, когда я встал с постели. Я вдруг ощутил веру в себя. Я понял, что выбрал правильный путь. Я почувствовал, что смогу добиться своей цели, пусть на это придется потратить еще не мало сил.

Иногда получить стороннюю оценку своего уровня очень важно. Человеку со стороны оценить твой профессиональный рост всегда проще, чем тебе самому. А вы как считаете?

3 thoughts on “Как оценить свой уровень как форекс-трейдера?

  1. отличное предложение! конечно, обязательно попробуйте себя и в роли преподавателя. и практическим опытом поделитесь, и сами еще лучше начнете осознавать, чем занимаетесь!

  2. так ТкС — это же представитель Ларсона в России. Опытные специалисты, которые могут проконсультировать по всме интересующим вопросам!

Добавить комментарий

