Новые результаты моего трейдинга с Ларсон и Хольц

Прошла еще неделя с тех пор, как я окончательно убедился в правильности выбора ДЦ Ларсон и Хольц. За эту неделю я увеличил свой депо больше чем в 2,5 раза! – с 250 у.е. до 625 у.е. За это время я заключил всего 2 провальных сделки – и то потому, что снова забыл про основное правило – держать эмоции под контролем. Если так пойдет и дальше (а я уверен, что так оно и будет) – через месяц я смогу уволиться с мебельного склада и больше времени посвящать форексу. А там недалеко и до увольнения из магазина – вот когда настоящая малина начнется!

Я поделился своим секретом со сменщиком. Он сначала мне не очень поверил, но сейчас задает все больше вопросов. Чувствую, что вот-вот он решится тоже попробовать:) Конечно, я порекомендую ему сразу обращаться в Ларсон и Хольц. Учитывая то, что он работает только ночным сторожем и дни у него свободны, он даже сможет посещать бесплатные семинары в офисе ООО ТкС. Глядишь, еще меня обгонит… Ну да ладно, мне не жалко. Зато я уверенно двигаюсь к своей цели, и уже ясно вижу свой путь.

Дорогие читатели, мне бы очень хотелось, чтобы вы тоже поделились со мной своими результатами. Многие из вас начинали вместе со мной, поэтому хотелось бы сравнить наши достижения. И, возможно, поделиться какими-то секретами друг с другом;)

Особенно интересно было бы узнать мнение тех, кто работает не с Ларсон и Хольц, а с другими ДЦ. Вам тоже оказывают такую поддержку? Может, у вас дела обстоят еще лучше? В конце концов, все познается в сравнении.

4 thoughts on “Новые результаты моего трейдинга с Ларсон и Хольц

  1. Их Бездепозитный Форекс — это просто развод! Пишут что дают деньги для торговли, а на самом деле это всего на 3 дня, а потом все равно свои нужно добавлять! И зачем мне это нужно?

  2. Уведомление: Так можно ли заработать на достойную жизнь через форекс … | Форекс

Добавить комментарий

