И все таки Форекс рулит!

После публикации моего прошлого поста, я полчил несколько комментариев и писем в личку от разных блогеров более продвинутых в Форексе, чем ваш покорный слуга.

Вынужден признать, обвинять брокера в своих торговых неудачах было несколько самонадеянно. Но не это удивительно, любопытно другое, после моей публикацией со мной связались ребята из  ООО ТкС (представитель Larson&Holz IT Ltd в Спб),  и пригласил меня на встречу со старшим преподавателем Галиной Семеновной Бушиной. Сказали, что хотят помочь решить мою проблему, и что все, что произошло – лишь небольшое недоразумение, следствие моей неопытности, которое легко исправить.

Конечно, сначала я решил, что ребята просто засуетились – переживают за свою репутацию, оно и понятно. Встречаться не хотел, но рябята из Larson Holz были очень настойчивы. Короче, я решил – что мне стоит? Послушаю, как знать – вдруг и правда поможет. Ну а не поможет – тогда нафиг все, буду менять ДЦ.

Мы встретились с Галиной Семеновной Бушинойс в офисе ООО ТкС на Красногвардейском 15 в воскресенье, когда у меня был выходной. На встечу также подошел и некто Дакало Руслан, по словам Бушиной — начальник отдела трейдинга. Галина Семеновна распечатала мой Стейт и стала внимательно вчитываться в каждую мою сделку, попутно задавая вопросы — почему я здесь купил, почему тут нет стоп-лосса и т.д Работали мы довольно долго, часа 2 не меньше.  В сухом остатке мы пришли к выводу, что причиной моих неудач при работе с реальным счетом после практики на демо-счете, был именно мой неправильный подход к трейдингу, который я тянул за собой еще с того момента, как был демщиком.

  • Первой ошибкой было то, что на демо-счете я работал с депо 5000 баксов, что намного больше чем сумма, которую я положил на реальный счет. То есть, практика моя была не слишком прикладной – нужно было тренироваться с депо, более близким по размеру к тому, с которым я собираюсь работать в реале. А так как это было не так, я не совсем научился работать с реальными деньгами

Руслан аргументировал все довольно убедительно. К сожалению, не все эти доводы отложились в моей памяти – у него были очень яркие примеры, которых я не могу передать. Но я ему реально поверил, потому что он говорил дело.

  • Вторая ошибка ускользнула от меня, хоть учился я и немало. Прежде, чем начинать торговать, нужно четко определить размер лота. Я этого не делал, решал все в последний момент – и поэтому мои сделки часто завершались крахом. Галина Семеновна и Руслан дали несколько дельных советов, как это делать, и они реально помогли мне совершить прорыв. Но об этом – чуть позже;)
  • Третьей и чуть ли не самой главной моей ошибкой было то, что я отнесся к демо-счету как к полному аналогу реального. Руслан сказал, что консультант из центра поддержки должен был объяснить мне, что эти счета очень похожи, но не одинаковы. И что основная разница заключается в том, что работая с демо-счетом, я на подсознательном уровне понимал, что ничем не рискую. А когда перешел на реальный – подключились эмоции, которые я не контролировал. (Так оно и было!) Эти эмоции очень мешали мне в работе, я не мог их сдерживать и сохранять голову холодной – вот и прогорал.

Мы еще долго общались с Бушиной и Русланом (намного дольше, чем я планировал). Он буквально разжевал мне все и дал четкий алгоритм действий, которые я должен был выполнить, придя домой. Кроме того, сказал, чтобы я обращался прямо к нему, если у меня будут возникать другие вопросы. А еще очень рекомендовал постараться выделить время на то, чтобы хотя бы раз в неделю посещать бесплатные обучающие семинары и мастер-классы, которые проводятся в офисе ООО ТкС. Он сказал, что в центре поддержки не всегда объясняют то, о чем говорят на этих тренингах – там больше предоставляют помощи именно по техническим вопросам.

К сожалению, ходить на мастер-классы я пока не могу, но как только смогу позволить себе сменить работу – обязательно прислушаюсь к этому совету.

И вот прошла еще неделя. Я четко следовал всем советам Галины Семеновны Бушиной и Руслана, и на сегодня мой депо возрос до 250 у.е. (Как вы помните, после многочисленных неудач он составлял 125 баксов)

Я чувствую себя уверенней. Я реально увидел, что Ларсон и Хольц заботятся о своих трейдерах. На мой взгляд, это один из важнейших моментов, которые надо учитывать при выборе ДЦ.

Спасибо ГСБ за готовность помочь! Преподаватель от Бога и Дакало Руслану — практику и профессионалу до мозга и костей! А тем, кто делает первые шаги, сразу скажу – не бойтесь обратиться за помощью. Лучше сразу звоните или приходите в офис ООО ТкС, а не надейтесь на виртуальный центр поддуержки. Только в живом общении рождается истина. У вас все получится, если вы будете настойчивы и последовательны.

2 thoughts on “И все таки Форекс рулит!

  1. Бушина и дакало Руслан довольно грамотные и известные в своем деле спецы. Спасибо за интересный и содержательный пост!

Добавить комментарий

