Мои первые шаги с Ларсон и Хольц

startКак я уже написал в предыдущем сегодняшнем посте «Как вписать третью работу в свой тайм-менеджмент и остаться человеком?», неделю назад я начал делать первые шаги в трейдинге с помощью Larson&Holz IT Ltd. В течение недели, поработать у меня получилось всего три дня, но я уже многому научился. Хочу поделиться своими результатами с вами.

Сначала немного расскажу о технических моментах. Я обратился в дилинговый центр Ларсон и Хольц в Питере — ООО ТкС. Честно говоря, я просто завалил консультантов вопросами через виртуальный центр поддержки – ведь попасть на живую встречу я просто не могу. Отмечу, что консультант оказался на удивление терпеливым и вежливым. Ответил на все мои вопросы очень оперативно и доходчиво. Короче говоря, даже я, полный чайник, понял, что к чему.

По рекомендации консультанта из ООО ТкС, я скачал и установил терминал Rate Streamer и открыл бесплатный демо-счет через сервис Free Demo (подробнее – на сайте http://www.lh-broker.ru/). Честно говоря, бесплатность привлекла меня чуть ли не больше всего – никаких рисков и возможность хорошо потренироваться и разобраться во всех необходимых технических моментах прежде чем вложить свои кровные.

С тех пор я начал практиковаться через день, торгуя через свой демо-счет. Сначала было немного сложно, но я снова обратился в виртуальный центр поддержки, и получил несколько дельных советов. Они дали мне хороший толчок, и уже на второй день у меня стало получаться.

Должен сказать, демо-счет – штука отличная. Сразу видишь, способен ты этим заниматься или нет. Я понял, что способен. В технических моментах разобрался почти сразу. Я научился строить графики, лини поддержки и сопротивления. Проще говоря, я разобрался в ключевых правилах трейдинга на финансовом рынке, и теперь уверен, что готов сделать следующий, ответственный шаг – начать работать по-настоящему.

На следующей неделе у меня зарплата, и я уже посчитал, что смогу позволить себе отложить 5000 руб., грубо говоря — 170 долларов, и вложить их в форекс. Так что с вами, дорогие читатели и товарищи, я попрощаюсь еще на неделю-полторы, чтобы проверить, насколько хорошо будет работать моя реальная стратегия. После чего, как обычно, поделюсь с вами своими результатами. Уверен, они не разочаруют ни вас, ни меня;)

Добавить комментарий

