Как вписать третью работу в свой тайм-менеджмент и остаться человеком?

time managementНе писал уже неделю, потому что очень увлекся новой работой. Сегодня у меня выходной, поэтому выложу целых 2 поста, чтобы не смешивать темы.

Собственно, начну с самого наболевшего. Как только я начал работать на демо-счете от Larson&Holz IT Ltd, то столкнулся с очень серьезной проблемой. Уверен, этот подводный риф поджидает всех неподготовленных новичков, которые решили попробовать себя в роли форекс-трейдера в свободное от основной работы время.

Как я уже писал в разделе «Обо мне», я работаю на двух работах: продавцом-консультантом в магазине быттехники – с 8:00 до 20:00 каждый день (кроме воскресенья) – и ночным сторожем на мебельном складе – с 22:00 до 6:00 через день. Посвящать время трейдингу у меня получается только в те дни, когда я не работаю на складе, потому что я банально не успеваю доехать с одного рабочего места на другое. И даже в эти дни я не могу работать больше 3 часов, иначе рискую совсем потерять человеческий облик. Надо же и спать хоть иногда:)

Как вы уже поняли, проблема обнаружилась в организации рабочего процесса. Потому что я заметил, что даже за эти 3 часа я ничего не успеваю. Поэтому я решил внедрить в свою жизнь простейший тайм-менеджмент.

Те дни, когда я не работаю на складе, я решил посвящать обучению в Ларсон и Хольц. Самое главное – это сесть за компьютер и открыть всего одно приложение — Rate Streamer. Это программка от Larson&Holz IT Ltd для работы со своим виртуальным счетом (или счетами). (Почитать о ней можно на их сайте http://www.lh-broker.ru/)

Ни в коем случае нельзя отвлекаться на:

  • Почту
  • Серфинг
  • Форумы и даже
  • Обучающие материалы

Потому что все это засасывает. Только кажется, что заглянешь всего на минуточку – какой там! Эта минуточка сжирает все время. Поэтому практика, работа – прежде всего.

Обычно я работаю 2 часа подряд, потом закрываю программу. Это сигнал о том, что на сегодня работа закончена. После этого можно сделать небольшой перерыв, покурить и выпить чаю. Если еще остаются силы, я прорабатываю весь список дел, представленный выше, с конца:

  • Сначала читаю блоги и книги, посвященные трейдингу. Это занятие отнимает от 30 минут до часа
  • Затем заглядываю на форумы, просматриваю последние сообщения и новые актуальные темы, чтобы быть в курсе всего, что творится в мире форекс (еще около 30 минут)
  • Потом могу немного «побродить» по сети, почитать новости и подобное (20-30 минут)
  • И завершаю свой рабочий день проверкой почты

Чтобы не застрять ни на одном из этапов, я использую таймер на своем  мобильном (подсмотрел эту идею на одном из блогов, посвященном личной эффективности и саморазвитию). Это реально действенный метод, получается, что за небольшой промежуток времени успеваешь сделать кучу всего, при этом – ничего лишнего. И работа выполнена, и информационный голод утолен, и даже есть время на общение.

Таким образом, тайм-менеджмент можно втиснуть даже в самый плотный и по-настоящему зверский график. Такая строгая самоорганизация уже сейчас приносит неплохие плоды. Вот об этом я и расскажу во втором сегодняшнем посте – «Мои первые шаги с Ларсон и Хольц».

Добавить комментарий

