Я открыл для себя Larson&Holz IT Ltd

larson&holzСпасибо Насте Кузнецовой за подсказку – вечером заглянул на сайт Ларсон и Хольц. Почитал о компании, погуглил в сети отзывы – вроде, ребята внушают доверие. Решил попробовать открыть демо-счет для обучения у них.

Очень понравился сайт – так все понятно расписано, очень удобный дизайн. Сегодня буду пробовать, потом поделюсь своими впечатлениями.

Кстати, я вчера еще подумал, что блог все-таки буду вести просто для себя, а не для заработка. Я понял, что чтобы нормально заработать на блоге, надо тоже немало усилий приложить. А у меня всего 2-3 часа свободных бывает (и то через день), так что надо выбирать что-то одно. Хотелось бы хоть иногда и спать успевать:)

Кстати, вчера после общения с Настей, я еще долго «колесил» по сети. Нашел много инфы по форексу, и еще больше утвердился в своем решении.

Правда, немало и негатива льют. Но я так понял, это характерно для любой сферы бизнеса. Кто-то попробовал, нифига не получилось – и обозлился на весь мир. Теперь сидит днями и флудит на форумах, типа все это лажа и лохотрон.

Мне, конечно, пока рано о чем-то говорить – я ж только первые шаги делаю. Но положительные отзывы показались мне более убедительными. В них хоть реальные аргументы есть, сразу понимаешь, к чему готовиться.

Я для себя подчеркнул следующие моменты:

  • Заработать на форекс может не каждый, а только тот, кто готов много работать и много учиться
  • Чем меньше времени посвящаешь работе, тем ниже доход
  • На первых порах не стоит ждать сокрушительных результатов – к успеху надо идти постепенно

В общем-то, я решил, что если хоть немного пойдет, если почувствую, что здесь у меня реально есть перспективы – брошу работу на складе, чтобы было больше времени. Ну а вообще, конечно, хотелось бы верить, что однажды я смогу и от второй работы отказаться. Жить, как говорится, в свое удовольствие:)

В связи с этим, хотелось бы узнать ваше мнение: можно ли заработать на жизнь только на форекс?

4 thoughts on “Я открыл для себя Larson&Holz IT Ltd

  1. Интернет -хорошая штука. Сейчас уже никуда без него. Почти всё свое свободное время, которого также не очень много, провожу в интернете (думаю, как и большинство людей). Вот случайно наткнулась на Ваш дневник. Недавно заинтересовалась Форексом (всё-таки реклама в сети играет свою роль). Было бы интересно узнать, как продвигаются ваши начинания в освоении этого непростого рынка.
    Я занимаюсь его изучением не так давно. больше даже из интереса, не ставлю перед собой цель быстро и много заработать. Поэтому пока не считаю, что можно существовать только за счет трейдинга.

  2. Интернет — хорошая штука. Много полезной и актуальной информации можно узнать. Я вот почти всё свое свободное время здесь провожу (думаю, как и большинство молодежи). Наткнулась случайно на ваш дневник. Показалось интересно, тем более, что я тоже немного наслышана о рынке Форекс. До сих пор имею с ним дело. Но анализирую его больше из-за интереса, а не с целью быстро и много заработать. Поэтому пока считаю, что можно существовать только за счет трейдинга. Буду стараться следить за вашими начинаниями по освоению этого непростого рынка!

  3. Жить за счет Форекс можно, но надо понимать, что это тот бизнес, в котором бывают периоды просадок или просто без прибыли. Короче, нужно иметь запас «на черный день», а вообще оптимально сочетать с какой-то стабильной работой))

  4. Уведомление: Так можно ли заработать на достойную жизнь через форекс? | Реальная работа в Интернете

Добавить комментарий

