Как найти работу в Интернете?

как найти работу в интернетеВчера утром я начал свой поиск работы. И сразу понял, что в сети есть всего три варианта:

  • Работа для тех, чья специальность легко совместима с удаленкой. Это дизайнеры и иллюстраторы, журналисты и рекламщики (копирайтеры) и т.п. Я в их число не попадаю, потому что у меня нет ни специальных знаний, ни навыков, ни, если честно, желания этому всему учиться. Моя же профессия в виртуальный мир никак не переносится.
  • Лохотроны. Всякие конкурсы, волшебные кошельки, пирамиды, сетевой маркетинг и т.п. Все, кто говорят «Дайте нам 10 баксов и завтра мы вернем вам тыщу», просто хотят сами срубить денег по-быстрому. Вестись на такие предложения считаю глупым, единственный вариант – организовать что-то подобное самому. Но я не хочу заморачиваться и рисковать своей задницей. Да и вообще, тут изобреталка еще та нужна
  • Мини-бизнес и виртуальное предпринимательство. Речь идет об инфобизнесе, заработке с помощью собственного блога и форекс.

Сначала меня больше всего заинтересовал инфобизнес. Перспективы тут вроде самые вкусные, но опять же – пахать нужно немало. И учиться тоже.

Хотя я так понял, чтобы заработать реальные деньги, по-любому учиться надо. Но при более тщательном рассмотрении, инфобизнес показался мне слишком сложным занятием. Это ж надо еще придумать какой-то стоящий продукт, потом его раскрутить. А я творческим потенциалом никогда не блистал, да и не знаю ничего такого ценного, чтобы собственный продукт создать.

В общем, инфобизнес я в итоге тоже отбросил. Осталось всего два варианта – блог и форекс. Думаю, имеет смысл взяться и за то, и за другое, чтобы удвоить свои шансы.

Ввиду этого, хочу узнать ваше мнение: с чего вы посоветуете начать? Что нужно изучить? Информации в Инете очень много, ее обилие даже сбивает с толку. Хотелось бы получить какой-то реальный совет от реального человека, который уже проходил такой путь.

One thought on “Как найти работу в Интернете?

Добавить комментарий

